Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Организация освещения улиц на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области»


119.5 Кб
скачать

249 от 28.12.2015

Приложения

 

 

Российская Федерация
Администрация
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.12.2015 г. пгт Старая Торопа № 249

Об утверждении административного регламента по исполнению
муниципальной функции «Организация освещения улиц на 
территории городского поселения поселок Старая Торопа 
Западнодвинского района Тверской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования «городское поселение поселок Старая Торопа», постановления администрации городского поселения поселок Старая Торопа от 30.12.2014 г. № 128 «Об утверждении порядка разработки административных регламентов по оказанию муниципальных услуг и предоставлению муниципальных функций, администрация городского поселения поселок Старая Торопа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Организация освещения улиц на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области» (приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на сайте администрации Западнодвинского района в сети «Интернет» в разделе «Администрации поселений».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы городского поселения 
поселок Старая Торопа О.Л.Грибалёва

 

Приложение 1
к постановлению администрации
городского поселения поселок Старая
Торопа от 28.12.2015 г. № 249

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОСВЕЩЕНИЯ УЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК СТАРАЯ ТОРОПА»

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - Регламент) «Организация освещения улиц на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области» (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной функции, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.
1.2. Муниципальная функция - «Организация освещения на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области».
1.3. Муниципальная функция исполняется администрацией муниципального образования «Городское поселение поселок Старая Торопа» (далее - Администрация) посредством заключения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров с организациями и индивидуальными предпринимателями (далее – Организации).
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
- СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»;
- ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
- Указаниями по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов, утвержденными приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 года №120; 
- Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН541-82 Госгражданстроя);
- Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными Приказом Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 года № 6; 
- Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ, утвержденными Приказом Минэнерго России от 19.06.2003 года № 229;
- Правилами устройства электроустановок, утвержденными Приказом Минэнерго России от 20.06.2003 года № 242; 
- Уставом муниципального образования «Городское поселение поселок Старая Торопа». 
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является создание комфортных условий проживания граждан, обеспечение безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, снижение криминальной обстановки, улучшение эстетического облика улиц городского поселения поселок Старая Торопа.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2. 1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной функции.
Место нахождения администрации: Тверская область Западнодвинский район пгт Старая Торопа ул. Кирова д.16.
Почтовый адрес: 172630 Тверская область Западнодвинский район пгт Старая Торопа ул. Кирова д.16.
Email: st.toropagorpos@gmail.com.
Электронный адрес (в настоящее время отсутствует).
График работы администрации поселения:
Понедельник – четверг – с 8.00 до 17.00,
пятница с 8.00 до 16.00 час., перерыв с 12.00 - 12.48 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье. 
2.2. Справочные телефоны: 8 ( 48265) 3-11-43.
2.3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции:
информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителю:
- по письменному запросу - в письменном виде, не позднее 30 дней с момента поступления запроса; 
- по устному запросу - в устной форме в момент обращения.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Оказание муниципальной услуги не предполагает необходимости совершения потребителями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной услуги.
3.2. Граждане могут сообщить о неисправностях работы системы освещения улиц (обрыв проводов, повреждение опор, наличие неработающих светильников (фонарей) и др.) по телефонам организаций, оказывающих услуги, 2-17-90, 2-18-88, либо по телефонам: 3-11-43, 3-11-45 поселения.
В своем сообщении необходимо указать: характер, место и время обнаружения повреждения или неисправности.
3.2. Последовательность действий (административных процедур) при исполнении функции по организации освещения улиц поселения отражены в схеме (Приложение №1):
- анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- подготовка расчета затрат на содержание существующих линий наружного освещения;
- подготовка расчета затрат на проведение текущего, капитального ремонта или реконструкции;
- заключение муниципального контракта, гражданского договора на содержание линий наружного освещения;
- заключение муниципального контракта, гражданского договора на приобретение электроэнергии для наружного освещения;
- заключение муниципальных контрактов, гражданских договоров на текущий, капитальный ремонт, реконструкцию линий наружного освещения;
- проведение обследования состояния работы линий наружного освещения;
- приемка выполненных работ по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения;
- подготовка документов на приемку в эксплуатацию линий наружного освещения;
- анализ выполненных работ.
3.2.1.Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц включает в себя следующие полномочия:
- анализ работы наружного освещения за предшествующий год;
- определение приоритетных направлений развития, разработки и обеспечения реализации программ перспективного развития предприятий, обеспечивающих в границах городского поселения освещение улиц;
3.2.2. Процедура подготовки расчетов затрат на содержание линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- паспортизация сетей уличного освещения городского поселения, с указанием количества светильников, расположенных на улицах, и установленной мощности;
- подготовка расчета затрат на содержание линий наружного освещения;
- подготовка расчета затрат на приобретение электроэнергии для наружного освещения;
- установление объема финансирования, необходимого для организации освещения улиц городского поселения;
- подготовка заявки на размещение муниципального заказа на проведение работ по содержанию линий наружного освещения.
3.2.3.Процедура подготовки расчетов затрат на проведение работ по текущему, капитальному ремонту или реконструкции включает в себя следующие полномочия:
- определение объема финансирования, необходимого для проведения работ по текущему, капитальному ремонту, реконструкции;
- подготовка проектно-сметной документации на проведение текущего, капитального ремонта, реконструкции;
- подготовка заявки на размещение муниципального заказа на проведение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения.
3.2.4. Процедура проведения обследования состояния работы линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- проведение плановой и внеплановой проверки наружного освещения;
- контроль за работой Исполнителя и специализированных предприятий по освещению улиц; 
- участие в инвентаризации существующих сетей уличного освещения на территории городского поселения;
- контроль потребления электроэнергии уличным освещением;
- контроль за своевременностью включения и выключения светильников уличного освещения;
- составление актов проведения проверок;
- приемка выполненных работ по содержанию линий наружного освещения;
- приемка объемов фактического потребления электроэнергии наружным освещением.
3.2.5. Процедура приемки выполненных работ по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- контроль за работой по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения;
- контроль за деятельностью специализированного предприятия, осуществляющего работы по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения;
- приемка выполненных работ по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения.
3.2.6. Подготовка документов на приемку в эксплуатацию линий наружного освещения (в т.ч. новых линий наружного освещения) включает в себя следующие полномочия:
- участие в комиссии по приему в эксплуатацию линий наружного освещения;
- участие в комиссии по принятию в муниципальную собственность линий наружного освещения.
- проверка проектно-сметной документации;
- подготовка документов на приемку в эксплуатацию линий наружного освещения.
3.2.7. Процедура проведения анализа выполненных работ включает в себя следующие полномочия:
- анализ работы наружного освещения;
- анализ деятельности Исполнителя и специализированных предприятий, обеспечивающих в границах городского поселения освещение улиц;
- анализ соблюдения графика включения и выключения светильников уличного освещения;
- анализ лимита потребления электроэнергии уличным освещением.
3.2.8. В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» подготавливаются документы на размещение муниципальных заказов:
- на содержание линий наружного освещения;
- на приобретение электроэнергии для наружного освещения;
- на проведение работ по текущему ремонту линий наружного освещения;
- на проведение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения;
- на проведение работ по реконструкции линий наружного освещения;
- на проведение работ по новому строительству линий наружного освещения.
3.2.9. Муниципальный контракт на приобретение электроэнергии для наружного освещения заключается с учетом существующих и вновь вводимых в эксплуатацию светильников.
3.3. Расчет освещенности, выбор светильников, опор, их шага, расстановки и конструктивного исполнения устанавливается схемой развития и реконструкции городских электрических сетей с учетом типовых решений;
3.4. Время включения и отключения наружного освещения улиц и дорог определяется согласно Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН541-82 Госгражданстроя);
3.5 Управление сетью наружного освещения выполняется по каскадной схеме, которая предусматривает установку фотореле и реле времени;
3.6. Время включения и отключения уличного освещения в городском поселении производится автоматически от трансформаторных подстанций, в зависимости от уровня естественной освещенности, либо по графику, согласованному с Исполнителем;
3.7. Учет потребляемой электроэнергии для уличного освещения производится по показаниям электросчетчиков, установленных на трансформаторных подстанциях, либо по нормативам;
3.8. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить бесперебойную работу наружного освещения улиц и дорог в темное время суток за исключением случаев отключения электроэнергии энергоснабжающей организацией и иных, независящих от оказывающей услугу организации обстоятельств;
3.9. Не допускается нахождение неработающих светильников (осветительных фонарей) подряд, один за другим;
3.10. Организация, оказывающая услугу, должна начать ремонтные работы наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, в течение 1 часа после обнаружения или после информирования оказывающей услугу организации;
3.11. Повреждения, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор должны быть устранены в течение 3 суток;
3.12. Организация, оказывающая услугу, должна производить замену перегоревших ламп освещения улиц в течение 3 суток с момента их выхода из строя;
3.13. На специализированной технике, используемой при производстве работ, должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета;
3.14. Места проведения работ, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными и желтыми сигнальными огнями;
3.15. Организация, оказывающая услугу, не должна при проведении работ блокировать движение автотранспорта более чем на 5 минут. При необходимости прекращения движения большей продолжительности данные действия должны быть согласованы с ГИБДД МО МВД «Западнодвинский» и администрацией поселения и организован объезд;
3.15. Сотрудники оказывающей услугу организации, непосредственно выполняющие работы на автомобильных дорогах или в непосредственной близости от них, должны быть одеты в специальную одежду со световозвращающими вставками;
3.16. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
3.17. Финансовое обеспечение организации уличного освещения осуществляется за счет средств бюджета городского поселения, допускается привлечение инвестиций и других источников финансирования, предусмотренных действующим законодательством.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль осуществляется главой администрации городского поселения поселок Старая Торопа в процессе подготовки документов для выполнения работ.
4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной функции определяются по результатам проверки, проводимой комиссией, состав которой назначается распоряжением главы администрации городского поселения. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной функции (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной функции, обоснованность отказов в исполнении муниципальной функции, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей функции. Результаты проверок комиссия предоставляет главе администрации.
4.4. Ежегодно в срок до 1 февраля глава администрации городского поселения подводит итоги мониторинга применения данного Регламента при необходимости с предложениями по внесению в него изменений.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.6. Ответственность специалистов и должностных лиц администрации городского поселения в ходе исполнения муниципальной функции закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.7. Муниципальные служащие, допустившие нарушение данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента, устно или письменно к главе администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия должностных лиц администрации городского поселения в судебном порядке.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 23-01-2019
Дата последнего изменения: 23-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *