Российская Федерация
Администрация
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.12.2015 г. пгт Старая Торопа № 249
Об утверждении административного регламента по исполнению
муниципальной функции «Организация освещения улиц на
территории городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования «городское поселение поселок Старая Торопа», постановления администрации городского поселения поселок Старая Торопа от 30.12.2014 г. № 128 «Об утверждении порядка разработки административных регламентов по оказанию муниципальных услуг и предоставлению муниципальных функций, администрация городского поселения поселок Старая Торопа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Организация освещения улиц на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области» (приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на сайте администрации Западнодвинского района в сети «Интернет» в разделе «Администрации поселений».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы городского поселения
поселок Старая Торопа О.Л.Грибалёва
Приложение 1
к постановлению администрации
городского поселения поселок Старая
Торопа от 28.12.2015 г. № 249
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОСВЕЩЕНИЯ УЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК СТАРАЯ ТОРОПА»
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - Регламент) «Организация освещения улиц на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области» (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной функции, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.
1.2. Муниципальная функция - «Организация освещения на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области».
1.3. Муниципальная функция исполняется администрацией муниципального образования «Городское поселение поселок Старая Торопа» (далее - Администрация) посредством заключения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров с организациями и индивидуальными предпринимателями (далее – Организации).
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
- СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»;
- ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
- Указаниями по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов, утвержденными приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 года №120;
- Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН541-82 Госгражданстроя);
- Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными Приказом Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 года № 6;
- Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ, утвержденными Приказом Минэнерго России от 19.06.2003 года № 229;
- Правилами устройства электроустановок, утвержденными Приказом Минэнерго России от 20.06.2003 года № 242;
- Уставом муниципального образования «Городское поселение поселок Старая Торопа».
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является создание комфортных условий проживания граждан, обеспечение безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, снижение криминальной обстановки, улучшение эстетического облика улиц городского поселения поселок Старая Торопа.
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2. 1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной функции.
Место нахождения администрации: Тверская область Западнодвинский район пгт Старая Торопа ул. Кирова д.16.
Почтовый адрес: 172630 Тверская область Западнодвинский район пгт Старая Торопа ул. Кирова д.16.
Email: st.toropagorpos@gmail.com.
Электронный адрес (в настоящее время отсутствует).
График работы администрации поселения:
Понедельник – четверг – с 8.00 до 17.00,
пятница с 8.00 до 16.00 час., перерыв с 12.00 - 12.48 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2. Справочные телефоны: 8 ( 48265) 3-11-43.
2.3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам исполнения муниципальной функции:
информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителю:
- по письменному запросу - в письменном виде, не позднее 30 дней с момента поступления запроса;
- по устному запросу - в устной форме в момент обращения.
Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Оказание муниципальной услуги не предполагает необходимости совершения потребителями специальных действий, санкционирующих предоставление им данной услуги.
3.2. Граждане могут сообщить о неисправностях работы системы освещения улиц (обрыв проводов, повреждение опор, наличие неработающих светильников (фонарей) и др.) по телефонам организаций, оказывающих услуги, 2-17-90, 2-18-88, либо по телефонам: 3-11-43, 3-11-45 поселения.
В своем сообщении необходимо указать: характер, место и время обнаружения повреждения или неисправности.
3.2. Последовательность действий (административных процедур) при исполнении функции по организации освещения улиц поселения отражены в схеме (Приложение №1):
- анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- подготовка расчета затрат на содержание существующих линий наружного освещения;
- подготовка расчета затрат на проведение текущего, капитального ремонта или реконструкции;
- заключение муниципального контракта, гражданского договора на содержание линий наружного освещения;
- заключение муниципального контракта, гражданского договора на приобретение электроэнергии для наружного освещения;
- заключение муниципальных контрактов, гражданских договоров на текущий, капитальный ремонт, реконструкцию линий наружного освещения;
- проведение обследования состояния работы линий наружного освещения;
- приемка выполненных работ по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения;
- подготовка документов на приемку в эксплуатацию линий наружного освещения;
- анализ выполненных работ.
3.2.1.Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц включает в себя следующие полномочия:
- анализ работы наружного освещения за предшествующий год;
- определение приоритетных направлений развития, разработки и обеспечения реализации программ перспективного развития предприятий, обеспечивающих в границах городского поселения освещение улиц;
3.2.2. Процедура подготовки расчетов затрат на содержание линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- паспортизация сетей уличного освещения городского поселения, с указанием количества светильников, расположенных на улицах, и установленной мощности;
- подготовка расчета затрат на содержание линий наружного освещения;
- подготовка расчета затрат на приобретение электроэнергии для наружного освещения;
- установление объема финансирования, необходимого для организации освещения улиц городского поселения;
- подготовка заявки на размещение муниципального заказа на проведение работ по содержанию линий наружного освещения.
3.2.3.Процедура подготовки расчетов затрат на проведение работ по текущему, капитальному ремонту или реконструкции включает в себя следующие полномочия:
- определение объема финансирования, необходимого для проведения работ по текущему, капитальному ремонту, реконструкции;
- подготовка проектно-сметной документации на проведение текущего, капитального ремонта, реконструкции;
- подготовка заявки на размещение муниципального заказа на проведение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения.
3.2.4. Процедура проведения обследования состояния работы линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- проведение плановой и внеплановой проверки наружного освещения;
- контроль за работой Исполнителя и специализированных предприятий по освещению улиц;
- участие в инвентаризации существующих сетей уличного освещения на территории городского поселения;
- контроль потребления электроэнергии уличным освещением;
- контроль за своевременностью включения и выключения светильников уличного освещения;
- составление актов проведения проверок;
- приемка выполненных работ по содержанию линий наружного освещения;
- приемка объемов фактического потребления электроэнергии наружным освещением.
3.2.5. Процедура приемки выполненных работ по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- контроль за работой по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения;
- контроль за деятельностью специализированного предприятия, осуществляющего работы по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения;
- приемка выполненных работ по текущему, капитальному ремонту или реконструкции линий наружного освещения.
3.2.6. Подготовка документов на приемку в эксплуатацию линий наружного освещения (в т.ч. новых линий наружного освещения) включает в себя следующие полномочия:
- участие в комиссии по приему в эксплуатацию линий наружного освещения;
- участие в комиссии по принятию в муниципальную собственность линий наружного освещения.
- проверка проектно-сметной документации;
- подготовка документов на приемку в эксплуатацию линий наружного освещения.
3.2.7. Процедура проведения анализа выполненных работ включает в себя следующие полномочия:
- анализ работы наружного освещения;
- анализ деятельности Исполнителя и специализированных предприятий, обеспечивающих в границах городского поселения освещение улиц;
- анализ соблюдения графика включения и выключения светильников уличного освещения;
- анализ лимита потребления электроэнергии уличным освещением.
3.2.8. В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» подготавливаются документы на размещение муниципальных заказов:
- на содержание линий наружного освещения;
- на приобретение электроэнергии для наружного освещения;
- на проведение работ по текущему ремонту линий наружного освещения;
- на проведение работ по капитальному ремонту линий наружного освещения;
- на проведение работ по реконструкции линий наружного освещения;
- на проведение работ по новому строительству линий наружного освещения.
3.2.9. Муниципальный контракт на приобретение электроэнергии для наружного освещения заключается с учетом существующих и вновь вводимых в эксплуатацию светильников.
3.3. Расчет освещенности, выбор светильников, опор, их шага, расстановки и конструктивного исполнения устанавливается схемой развития и реконструкции городских электрических сетей с учетом типовых решений;
3.4. Время включения и отключения наружного освещения улиц и дорог определяется согласно Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов (СН541-82 Госгражданстроя);
3.5 Управление сетью наружного освещения выполняется по каскадной схеме, которая предусматривает установку фотореле и реле времени;
3.6. Время включения и отключения уличного освещения в городском поселении производится автоматически от трансформаторных подстанций, в зависимости от уровня естественной освещенности, либо по графику, согласованному с Исполнителем;
3.7. Учет потребляемой электроэнергии для уличного освещения производится по показаниям электросчетчиков, установленных на трансформаторных подстанциях, либо по нормативам;
3.8. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить бесперебойную работу наружного освещения улиц и дорог в темное время суток за исключением случаев отключения электроэнергии энергоснабжающей организацией и иных, независящих от оказывающей услугу организации обстоятельств;
3.9. Не допускается нахождение неработающих светильников (осветительных фонарей) подряд, один за другим;
3.10. Организация, оказывающая услугу, должна начать ремонтные работы наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, в течение 1 часа после обнаружения или после информирования оказывающей услугу организации;
3.11. Повреждения, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор должны быть устранены в течение 3 суток;
3.12. Организация, оказывающая услугу, должна производить замену перегоревших ламп освещения улиц в течение 3 суток с момента их выхода из строя;
3.13. На специализированной технике, используемой при производстве работ, должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета;
3.14. Места проведения работ, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными и желтыми сигнальными огнями;
3.15. Организация, оказывающая услугу, не должна при проведении работ блокировать движение автотранспорта более чем на 5 минут. При необходимости прекращения движения большей продолжительности данные действия должны быть согласованы с ГИБДД МО МВД «Западнодвинский» и администрацией поселения и организован объезд;
3.15. Сотрудники оказывающей услугу организации, непосредственно выполняющие работы на автомобильных дорогах или в непосредственной близости от них, должны быть одеты в специальную одежду со световозвращающими вставками;
3.16. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
3.17. Финансовое обеспечение организации уличного освещения осуществляется за счет средств бюджета городского поселения, допускается привлечение инвестиций и других источников финансирования, предусмотренных действующим законодательством.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль осуществляется главой администрации городского поселения поселок Старая Торопа в процессе подготовки документов для выполнения работ.
4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной функции определяются по результатам проверки, проводимой комиссией, состав которой назначается распоряжением главы администрации городского поселения. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной функции (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной функции, обоснованность отказов в исполнении муниципальной функции, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей функции. Результаты проверок комиссия предоставляет главе администрации.
4.4. Ежегодно в срок до 1 февраля глава администрации городского поселения подводит итоги мониторинга применения данного Регламента при необходимости с предложениями по внесению в него изменений.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.6. Ответственность специалистов и должностных лиц администрации городского поселения в ходе исполнения муниципальной функции закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.7. Муниципальные служащие, допустившие нарушение данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента, устно или письменно к главе администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия должностных лиц администрации городского поселения в судебном порядке.