Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»


180.5 Кб
скачать

60 от 01.04.2015

Приложения

 

 

Российская Федерация
Администрация
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.04.2015г. пгт Старая Торопа № 60

Об утверждении Административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги 
«Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» 

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации». (Приложение 1).

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит обнародованию и размещению на сайте администрации Западнодвинского района в сети «Интернет» на странице администрации городского поселения поселок Старая Торопа.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации городского 
поселения поселок Старая Торопа О.Л.Грибалёва.

 

Приложение 1
к постановлению администрации городского 
поселения поселок Старая Торопа
от 01.04.2015 г. № 60

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией поселения информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

1.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу 
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее муниципальная услуга) осуществляется уполномоченным органом – администрацией городского поселения поселок Старая Торопа. 
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является заместитель главы администрации городского поселения (далее специалист).
1.2.2. специалист предоставляет следующую информацию об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее Информацию):
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее – предмет охраны);
- описание границ территории объекта;
- фотографическое изображение объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
- номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;
- сведения об объектах культурного наследия, расположенных в пределах земельного участка. 
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры»;
- областным законом от 5 января 2004 года № 226-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) на территории Тверской области»;
- приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны объектов культурного наследия от 27 февраля 2009 года № 37 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- «Основы законодательства РФ о культуре»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

1.4. Результат предоставления государственной услуги 
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: 
- предоставление Информации; 
- отказ в предоставлении Информации.

1.5. Описание заявителей 
1.5.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: 
- физические лица или их законные представители;
- юридические лица или их законные представители; 
- федеральные органы государственной власти, органы власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, обратившиеся в администрацию поселения в целях получения информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. 
1.5.2. От имени физических лиц могут действовать их представители, полномочия которых удостоверены доверенностью, выданной в порядке, установленном действующим законодательством. От имени несовершеннолетних граждан и граждан, признанных недееспособными, действуют их законные представители.
1.5.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Место нахождения администрации поселения: 172630 Тверская область, Западнодвинский район, пгт Старая Торопа, улица Кирова, дом 16. 
2.1.2. Информацию по вопросам, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты можно получить:
- непосредственно в администрации поселения;
- при личном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет).
2.1.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты, управления комитета, приводятся в Приложении № 1 к данному Административному регламенту.
2.1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по вопросам определения:
- перечня документов, необходимых для предоставления информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- перечня документов для предоставления заключения о наличии либо отсутствии на земельных участках объектов культурного наследия;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- входящих номеров, под которыми зарегистрированы заявления в системе делопроизводства администрации поселения;
- сроке оформления, времени приема и выдачи документов;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления услуги. 
2.1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются непосредственно должностным лицом администрации поселения при личном обращении заявителя в администрацию поселения, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты. 
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги должностное лицо администрации поселения обязано:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности;
- подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо или же сообщить заявителю (представителю заявителя) телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей. 
2.1.7. При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме должностные лица администрации поселения обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации предоставления муниципальной услуги.
2.1.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации. 
2.1.9. Заявители, направившие в администрацию поселения документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностным лицом по вопросам, указанным в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.10. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного обращения в администрации поселения.
2.1.11. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставление муниципальной услуги.
2.1.12.Консультации и прием должностными лицами заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы администрации поселения.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Документом необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является письменное обращение (заявление), направленное заявителем в администрацию поселения.
2.2.2. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
а) для физического лица:
фамилия, имя, отчество, паспортные данные;
место проживания;
контактный телефон;
подпись лица, оформлявшего заявление.
б) для юридического лица:
полное наименование юридического лица;
основной государственный регистрационный номер;
индивидуальный номер налогоплательщика;
адрес;
контактный телефон;
подпись руководителя и печать.
2.2.3. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.2.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги оформляется в одном экземпляре и подписывается заявителем.
2.2.5. Заявление вместе с необходимым комплектом документов предоставляется заявителем в администрацию поселения. 
2.2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет письменное обращение (заявление) на предоставление муниципальной услуги в 1 экземпляре в соответствии с приложением №№ 2,3,4 настоящего Административного регламента.
2.2.7. Заявление может быть подано как при личном обращении в администрацию поселения, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или по электронной почте.
2.2.8. Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.2.9. Для получения муниципальной услуги относительно объектов культурного наследия, расположенных в пределах земельного участка, заявитель дополнительно должен представить следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии данного документа);
- копию свидетельства о государственной регистрации права пользования (собственности) на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при наличии данного документа);
- копию кадастрового паспорта на земельный участок (выписку из государственного кадастра недвижимости);
- копию ситуационного плана с обозначением границ местоположения земельного участка. 
2.2.10. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.2.11. администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.2.12. Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией поселения в соответствии с графиком работы, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Выдача заявителю документов, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня получения всех необходимых документов. 
2.3.2. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки. 
2.3.3. Документы, указанные в пункте 1.4 настоящего Административного регламента предоставляются на подпись главе администрации поселения.
2.3.4. В случае, если документы, указанные в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, либо мотивированный отказ готов раньше установленного срока, непосредственный исполнитель, отвечающий за подготовку данных документов, информирует заявителя об их готовности. 
2.3.5. Прием заявления, проверка документации на комплектность и правильность оформления осуществляется должностным лицом администрации поселения в течение 15 минут. Регистрация заявления осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения обращения (заявления) на предоставление муниципальной услуги.
2.3.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.3.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.3.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги, при получении документов не должно превышать 10 минут.
2.3.8. Подача заявлений и выдача документов осуществляется без предварительной записи, в порядке очередности и в соответствии с графиком работы администрации поселения. 
2.4. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются: 
- не соответствие поданного заявления требованиям пункта 2.2 настоящего Административного регламента;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие информации об объекте культурного наследия;
- отсутствие у объекта, на предоставление информации о котором подано заявление, статуса объекта культурного наследия;
- невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения;
- отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отчество, место проживания, наименование юридического лица, почтовый адрес), подпись, или невозможность их прочтения;
- отсутствие документов, предусмотренных в пункте 2.2.9 настоящего Административного регламента.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещения.
Помещения администрации поселения должны соответствовать СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» и СанПиН.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».
Каждое рабочее место должностного лица администрации поселения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 
2.5.2. Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.5.3. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположена администрация поселения оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
- вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей следующую информацию об администрации поселения: наименование, режим работы. 
2.5.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов.
2.5.5. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.6.1. Информирование заявителей осуществляется бесплатно. 
2.6.2. Информация является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.
2.6.3. Документы, указанные в подразделе 2.2 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в администрацию поселения почтовым отправлением с описью вложения или объявленной ценностью при его пересылке.


3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием, первичную проверку и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- подготовку Информации ;
- выдачу (направление) ответа заявителю;
- подготовку уведомления об отказе в предоставлении Информации. 
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схемах, представленных в Приложении № 5 настоящего Административного регламента.

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в администрацию поселения . Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за учет входящей корреспонденции проверяет правильность оформления заявления и вносит в книгу учета входящих документов, запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя. 
3.2.3. При несоответствии заявления требованиям Административного регламента должностное лицо, ответственное за учет входящей корреспонденции уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
3.2.5. Входящая корреспонденция передается должностным лицом, ответственным за учет входящей корреспонденции на рассмотрение и резолюцию Главе администрации поселения. 
3.2.6. Максимальное время приема и регистрации заявления при личном обращении заявителя 30 минут.

3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Ответственным за рассмотрение заявления является должностное лицо администрации поселения. 
3.3.2. Должностное лицо администрации поселения, ответственное за предоставление Информации проверяет наличие информации о запрашиваемом объекте, осуществляет подготовку информации, готовит проект письма о предоставлении информации или, при выявлении оснований для отказа, указанных в пункте 2.4.2 Административного регламента, проект письма об отказе в предоставлении информации. 
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения заявления на исполнение, проверяет: 
наличие копий необходимых документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
возможность идентификации объекта по представленным в документах сведениям о месте его нахождения. 
3.3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.2.9 настоящего Административного регламента или установления невозможности идентифицировать место нахождения объекта должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону или направляет заявителю письменное уведомление (по почте или лично в руки) о наличии препятствий в исполнении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению в течение 14 календарных дней с момента получения уведомления. 
3.3.5. При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности должностное лицо администрации поселения, ответственное за исполнение муниципальной услуги, возвращает заявителю в срок, не превышающий 14 календарных дней с момента уведомления заявителя, ранее принятые документы заказным письмом или лично в руки заявителю. 
3.4. Подготовка информации 
3.4.1. Основанием для подготовки Информации является заявление, поступившее в администрацию поселения.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку Информации: 
готовит проект письма содержащего запрашиваемую Информацию об объекте культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
готовит проект письма содержащего запрашиваемую Информацию о наличии объектов культурного наследия, расположенных в пределах земельного участка;
передает проект письма на согласование; 
направляет подготовленный ответ заявителю на подпись главе поселения.
3.4.3. После регистрации один экземпляр ответа заявителю выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя) (или) направляется почтовым отправлением. Второй экземпляр остается в администрации поселения.
3.4.4. Максимальное время подготовки Информации составляет 14 рабочих дней. 
3.5. Выдача (направление) ответа заявителю
3.5.1. Должностное лицо, ответственное за учет входящей корреспонденции, в течение одного дня регистрирует подписанный главой поселения ответ заявителю в книге учета исходящих документов администрации поселения, проставляя в том числе:
регистрационный номер;
наименование заявителя или фамилия, имя, отчество;
наименование исходящего ответа заявителю;
фамилию, имя, отчество должностного лица, ответственного за подготовку ответа заявителю;
дату и номер входящего ответа заявителю. 
3.5.2. При выдаче ответа заявителю на руки должностное лицо, ответственное за учет входящей корреспонденции:
предлагает заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, подтвердить подписью факт получения письма на лицевой стороне письма;
выдает заявителю один экземпляр письма.

3.6. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении информации
3.6.1. Основанием для подготовки отказа в предоставлении Информации является несоответствие поданного заявления требованиям пункта 2.2 данного Административного регламента.
3.6.2. Должностное лицо администрации поселения, ответственное за предоставление Информации:
готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Информации;
направляет подготовленное уведомление на подпись главе поселения.
3.6.3. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Информации.
3.6.4. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в администрации поселения.
3.6.5. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 14 рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется администрацией поселения.
Непосредственный контроль за исполнением муниципальной услуги предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории администрации поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» осуществляет глава администрации городского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации поселения) и внеплановыми (на основании обращения заявителя). 
4.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги администрацией поселения формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты администрации поселения. 
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
5.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться с жалобой лично к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, или направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, обращение, жалобу (претензию) Главе администрации городского поселения (Форма обращения, жалобы (претензии) приведена в Приложении № 6 настоящего Административного регламента). 
5.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, бездействии должностных лиц администрации поселения в письменной форме. 
5.4. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего документа.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении, жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия он обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления своим правом.
5.7. Если в письменном обращении, жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, уведомив об этом заявителя, направившего обращение.
5.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностным лицом администрации поселения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении этих требований.
5.9. Результаты обращения направляются заявителю в письменной форме (Приложение № 7 настоящего Административного регламента). 
5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя) направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 
5.11. Заявитель вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 23-01-2019
Дата последнего изменения: 23-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *