Российская Федерация
Администрация
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.07.2017 г. пгт Старая Торопа № 121
Об утверждении Положения об общем отделе и
земельных отношений администрации городского
поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского
района Тверской области
В соответствии с федеральным законом Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Городское поселение поселок Старая Торопа», структурой администрации городского поселения поселок Старая Торопа, утвержденной решением Совета депутатов городского поселения поселок Старая Торопа № 37 от 30.06.2017 г., администрация городского поселения поселок Старая Торопа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об общем отделе и земельных отношений администрации городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области. (Приложение 1).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на сайте администрации Западнодвинского района Тверской области в сети «Интернет» в разделе «Открытые данные поселений. Городское поселение поселок Старая Торопа».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского
поселения поселок Старая Торопа О.Л. Грибалёва
Приложение 1
к постановлению администрации
городского поселения поселок
Старая Торопа № 121 от 31.07.2017 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
об общем отделе и земельных отношений администрации городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области
1. Общие положения
1.1. Общий отдел (далее - Отдел) является отделом администрации городского поселения поселок Старая Торопа и находится в непосредственном подчинении главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
1.2. Цель создания и функционирования Отдела состоит в организации документального обеспечения администрации городского поселения.
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Федеральными Законами, Законами Тверской области, нормативно правовыми актами администрации и Совета депутатов городского поселения поселок Старая Торопа, а также настоящим Положением. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации городского поселения, органами местного самоуправления муниципального образования Западнодвинский район, учреждениями и предприятиями различных форм собственности, иными организациями.
1.4. В состав общего отдела и земельных отношений администрации городского поселения поселок Старая Торопа входит заведующий общим отделом и земельных отношений, который непосредственно подчиняется главе администрация городского поселения, и инспектор по исполнению поручений главы администрации поселения, который подчиняется заведующему отделом.
1.5. Положение об отделе утверждается главой администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
Структура и штаты Отдела утверждаются Советом депутатов городского поселения поселок Старая Торопа.
2. Основные задачи
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в администрации городского поселения поселок Старая Торопа, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов.
2.2. Обеспечение учета и контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства.
2.3. Организация работы и контроль за правильностью оформления дел, подлежащих передачи в архив, их хранение и оперативное использование служебной информации.
2.4. Организация работы по подготовке, проведению и контролю исполнения постановлений администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
2.5. Организация работы с обращениями, жалобами, заявлениями и предложениями граждан.
2.6. Обеспечение учета, регистрации и использование печатей и штампов администрации.
2.7. Организация материально-технического и транспортного обеспечения администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
2.8. Обеспечение прохождения муниципальной службы, работы по приему, увольнению, перемещению персонала, его обучению.
2.9. Обеспечение эффективного управления, распоряжения имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района (далее - городского поселения).
2.10. Осуществление муниципального земельного контроля на территории городского поселения в рамках компетенции отдела.
3. Основные функции
Основными функциями Отдела являются:
3.1. Обеспечение приема, учета и единой регистрации входящей корреспонденции, телефонограмм, факсограмм, систематизация входящей корреспонденции и их своевременная передача исполнителям.
3.2. Учет, единая регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов.
3.3. Обработка и распределение поступающих документов предназначенных для рассмотрения главой администрации поселок Старая Торопа, подготовка проектов резолюции в соответствии с установленным распределением обязанностей, учет данных поручений и направление их исполнителям.
3.4. Обеспечение единой регистрации распоряжений главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
3.5. Систематический анализ исполнения документов и поручений в администрации городского поселения, разработка предложений по улучшению исполнительской дисциплины и совершенствованию организации контрольной работы.
3.6. Периодическая подготовка планов работы администрации и Совета депутатов городского поселения поселок Старая Торопа на основе предложений начальников отделов и специалистов администрации.
3.7. Учет и регистрация поступающих в администрацию обращений, жалоб и заявлений граждан, подготовка проектов резолюций главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа по их рассмотрению соответствующими структурными подразделениями и направление их исполнителям.
3.8. Обеспечение систематического контроля за исполнением, поручений по обращениям, жалобам и заявлениям граждан, подготовка информационно-аналитических и статистических справок о состоянии работы с гражданами главе администрации городского поселения.
3.9. Обеспечение контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями администрации дел, подлежащих сдачи в архив.
3.10. Организация учета, регистрации и использование печатей и штампов в администрации.
3.11. Выполнение печатных работ по средствам компьютерной техники и копировально-множительных работ.
3.12. Обеспечение персонального статистического учета личного состава, ведение личных дел, учет, хранение и выдача трудовых книжек, обеспечение документов для начисления пенсий и других документов.
3.13. Подготовка проектов трудовых договоров, распоряжений или согласовании о приеме, переводе, предоставлении отпусков, командировании, увольнении, применение мер дисциплинарного взыскания к работникам администрации.
3.14. Подготовка документов по присвоению классных чинов муниципальным служащим администрации, присвоению почетных званий.
3.15. Организация работы и проведение мероприятий по подготовке и переподготовке кадров руководящего состава и специалистов администрации городского поселения
3.16. Организация подготовки совещаний, проводимых главой администрации городского поселения, обеспечение своевременности и полноты представления необходимых материалов, обеспечение явки приглашенных.
3.17. Осуществляет подготовку и представление в районный комитет по имуществу информации, отчетов и справок по земельным вопросам согласно требований комитета.
3.18. Осуществляет подготовку и представление в территориальный орган государственной статистики утвержденных форм отчетности по земельным вопросам.
3.19. Осуществляет выдачу справок и выписок из похозяйственных книг гражданам о размерах земельных участков и праве владения ими.
3.20. Представляет интересы администрации городского поселения поселок Старая Торопа в судебных органах при рассмотрении споров по земельным вопросам.
3.2. Основными функциями отдела по обеспечению эффективного управления, распоряжения имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского поселения, а также землями, государственная собственность на которые не разграничена являются:
3.2.1. Разработка:
1) проектов нормативных актов, вносимых администрацией городского поселения поселок Старая Торопа на рассмотрение Совета депутатов городского поселения поселок Старая Торопа, проектов постановлений и распоряжений администрации городского поселения поселок Старая Торопа и иных документов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации;
2) муниципальных программ, связанных с регулированием земельных и имущественных отношений;
3.2.2. Контроль:
1) за соблюдением арендаторами, землепользователями условий заключенных с ними договоров и принятия к ним соответствующих мер в соответствии с законодательством РФ.
2) за состоянием, использованием земель:
1) участвует в работе комиссии по контролю за санитарным состоянием территории поселения, выявлению засоренных приусадебных земель, общественных земель населенного пункта, а также земель предоставленных для огородничества, садоводства;
2) участвует в работе комиссии по использованию земельных участков, представляет информацию о выявленных карантинных растениях в «Россельхознадзор», для принятия мер административного воздействия.
3.2.3. Организация и проведение работ по:
1) управлению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского поселения в том числе по:
- предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, в аренду в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации городского поселения;
- приобретению земельных участков в муниципальную собственность городского поселения;
- передаче земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения в другую форму собственности;
2) разграничению государственной собственности на землю;
3.3. Основными функциями в осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского поселения поселок Старая Торопа в рамках компетенции отдела являются:
3.3.1. Составление и направление проектов ежегодных планов проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, в прокуратуру Западнодвинского района.
3.3.2. Обследование земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании, аренде либо самовольно занятые земельные участки, а также анализ документации на земельные участки.
3.2.3. Составление по результатам проверок актов проверок использования земель.
3.3.4. Направление информации о выявленных нарушениях в сфере земельных отношений в соответствующие органы, имеющие право привлекать к ответственности за данный вид нарушения.
3.3.5. Проводит работу с землепользователями – физическими и юридическими лицами, гражданами по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений.
4. Обеспечение деятельности Отдела
4.1. В целях реализации основных задач и функций отдел имеет право:
1) вносить главе администрации поселения предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции отдела;
2) знакомится с документами в отделах администрации для выполнения, возложенных на отдел задач и функций;
3) контролировать и требовать от начальников отделов и специалистов выполнять установленные требования работы с документами; возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований ведения документации;
4) запрашивать в установленном порядке и получать от отделов администрации необходимые материалы для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
5) вести переписку с организациями и учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
6) готовить проекты нормативных актов и других документов по функциям одела;
7) осуществлять межведомственное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме между органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги в рамках федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
8) направлять копии правовых актов, подлежащих официальному обнародованию, для размещения на официальном сайте администрации Западнодвинского района в сети «Интернет».
9) осуществлять иные полномочия по поручению главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
10) проводить проверки организации документационного обеспечения в отделах администрации, доводить итоги проверок до руководства администрации для принятия соответствующих мер;
11) привлекать в установленном порядке специалистов администрации в подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению главы администрации, участвовать в формировании заказов необходимых для выполнения своих функций закупок программных, технических средств и расходных материалов;
12) использовать в своей работы печати, штампы, бланки установленного образца;
Работники отдела несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них должностными инструкциями, утвержденными главой администрации городского поселения.
5. Руководство Отделом
5.1. Руководство отделом осуществляет заведующий общего отдела и земельных отношений администрации городского поселения, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации городского поселения.
5.2. Заведующий общего отдела:
5.2.1. Осуществляет общее руководство отделом;
5.2.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников отдела, наложение дисциплинарных взысканий, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей;
5.2.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых главой администрации и вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5.2.4. Организовывает в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, относящимся к компетенции отдела, принимает участие в семинарах и совещаниях, организуемых другими отделами администрации;
5.2.5. Дает работникам отдела обязательные для них указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в рамках их должностных обязанностей и требует от них отчетности об исполнении этих указаний;
5.2.6. Проводит по мере необходимости оперативные совещания с работниками отдела;
5.2.7. Организует делопроизводство в отделе и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
5.2.8. Разрабатывает должностные инструкции работников отдела.
5.2.9. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций,
возложенных на отдел настоящим положением, за соблюдение действующего законодательства, сохранности имущества и документов, находящихся в ведении отдела, соблюдение работниками отдела трудовой и исполнительской дисциплины.
6. Ответственность работников отдела
6.1. заведующий отдела несет персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение задач и функций, возложенных на отдел в соответствии с настоящим Положением.
6.2. Работники отдела несут ответственность за нарушение трудовой дисциплины, невыполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе.