Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении Положения об общем отделе и земельных отношений администрации городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области


67 Кб
скачать

121 от 31.07.2017

 

 

Российская Федерация
Администрация
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.07.2017 г. пгт Старая Торопа № 121

Об утверждении Положения об общем отделе и 
земельных отношений администрации городского 
поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского 
района Тверской области

В соответствии с федеральным законом Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Городское поселение поселок Старая Торопа», структурой администрации городского поселения поселок Старая Торопа, утвержденной решением Совета депутатов городского поселения поселок Старая Торопа № 37 от 30.06.2017 г., администрация городского поселения поселок Старая Торопа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об общем отделе и земельных отношений администрации городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области. (Приложение 1).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на сайте администрации Западнодвинского района Тверской области в сети «Интернет» в разделе «Открытые данные поселений. Городское поселение поселок Старая Торопа».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского 
поселения поселок Старая Торопа О.Л. Грибалёва


Приложение 1 
к постановлению администрации 
городского поселения поселок 
Старая Торопа № 121 от 31.07.2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
об общем отделе и земельных отношений администрации городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области

1. Общие положения

1.1. Общий отдел (далее - Отдел) является отделом администрации городского поселения поселок Старая Торопа и находится в непосредственном подчинении главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
1.2. Цель создания и функционирования Отдела состоит в организации документального обеспечения администрации городского поселения.
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Федеральными Законами, Законами Тверской области, нормативно правовыми актами администрации и Совета депутатов городского поселения поселок Старая Торопа, а также настоящим Положением. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации городского поселения, органами местного самоуправления муниципального образования Западнодвинский район, учреждениями и предприятиями различных форм собственности, иными организациями.
1.4. В состав общего отдела и земельных отношений администрации городского поселения поселок Старая Торопа входит заведующий общим отделом и земельных отношений, который непосредственно подчиняется главе администрация городского поселения, и инспектор по исполнению поручений главы администрации поселения, который подчиняется заведующему отделом.
1.5. Положение об отделе утверждается главой администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
Структура и штаты Отдела утверждаются Советом депутатов городского поселения поселок Старая Торопа.

2. Основные задачи

Основными задачами Отдела являются:

2.1. Организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в администрации городского поселения поселок Старая Торопа, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов.
2.2. Обеспечение учета и контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства.
2.3. Организация работы и контроль за правильностью оформления дел, подлежащих передачи в архив, их хранение и оперативное использование служебной информации.
2.4. Организация работы по подготовке, проведению и контролю исполнения постановлений администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
2.5. Организация работы с обращениями, жалобами, заявлениями и предложениями граждан.
2.6. Обеспечение учета, регистрации и использование печатей и штампов администрации.
2.7. Организация материально-технического и транспортного обеспечения администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
2.8. Обеспечение прохождения муниципальной службы, работы по приему, увольнению, перемещению персонала, его обучению.
2.9. Обеспечение эффективного управления, распоряжения имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района (далее - городского поселения).
2.10. Осуществление муниципального земельного контроля на территории городского поселения в рамках компетенции отдела.

3. Основные функции

Основными функциями Отдела являются:

3.1. Обеспечение приема, учета и единой регистрации входящей корреспонденции, телефонограмм, факсограмм, систематизация входящей корреспонденции и их своевременная передача исполнителям.
3.2. Учет, единая регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов.
3.3. Обработка и распределение поступающих документов предназначенных для рассмотрения главой администрации поселок Старая Торопа, подготовка проектов резолюции в соответствии с установленным распределением обязанностей, учет данных поручений и направление их исполнителям.
3.4. Обеспечение единой регистрации распоряжений главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
3.5. Систематический анализ исполнения документов и поручений в администрации городского поселения, разработка предложений по улучшению исполнительской дисциплины и совершенствованию организации контрольной работы.
3.6. Периодическая подготовка планов работы администрации и Совета депутатов городского поселения поселок Старая Торопа на основе предложений начальников отделов и специалистов администрации.
3.7. Учет и регистрация поступающих в администрацию обращений, жалоб и заявлений граждан, подготовка проектов резолюций главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа по их рассмотрению соответствующими структурными подразделениями и направление их исполнителям.
3.8. Обеспечение систематического контроля за исполнением, поручений по обращениям, жалобам и заявлениям граждан, подготовка информационно-аналитических и статистических справок о состоянии работы с гражданами главе администрации городского поселения.
3.9. Обеспечение контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями администрации дел, подлежащих сдачи в архив.
3.10. Организация учета, регистрации и использование печатей и штампов в администрации.
3.11. Выполнение печатных работ по средствам компьютерной техники и копировально-множительных работ.
3.12. Обеспечение персонального статистического учета личного состава, ведение личных дел, учет, хранение и выдача трудовых книжек, обеспечение документов для начисления пенсий и других документов.
3.13. Подготовка проектов трудовых договоров, распоряжений или согласовании о приеме, переводе, предоставлении отпусков, командировании, увольнении, применение мер дисциплинарного взыскания к работникам администрации.
3.14. Подготовка документов по присвоению классных чинов муниципальным служащим администрации, присвоению почетных званий.
3.15. Организация работы и проведение мероприятий по подготовке и переподготовке кадров руководящего состава и специалистов администрации городского поселения
3.16. Организация подготовки совещаний, проводимых главой администрации городского поселения, обеспечение своевременности и полноты представления необходимых материалов, обеспечение явки приглашенных.
3.17. Осуществляет подготовку и представление в районный комитет по имуществу информации, отчетов и справок по земельным вопросам согласно требований комитета.
3.18. Осуществляет подготовку и представление в территориальный орган государственной статистики утвержденных форм отчетности по земельным вопросам.
3.19. Осуществляет выдачу справок и выписок из похозяйственных книг гражданам о размерах земельных участков и праве владения ими.
3.20. Представляет интересы администрации городского поселения поселок Старая Торопа в судебных органах при рассмотрении споров по земельным вопросам.

3.2. Основными функциями отдела по обеспечению эффективного управления, распоряжения имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского поселения, а также землями, государственная собственность на которые не разграничена являются:

3.2.1. Разработка:

1) проектов нормативных актов, вносимых администрацией городского поселения поселок Старая Торопа на рассмотрение Совета депутатов городского поселения поселок Старая Торопа, проектов постановлений и распоряжений администрации городского поселения поселок Старая Торопа и иных документов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации;
2) муниципальных программ, связанных с регулированием земельных и имущественных отношений;

3.2.2. Контроль:

1) за соблюдением арендаторами, землепользователями условий заключенных с ними договоров и принятия к ним соответствующих мер в соответствии с законодательством РФ.
2) за состоянием, использованием земель:
1) участвует в работе комиссии по контролю за санитарным состоянием территории поселения, выявлению засоренных приусадебных земель, общественных земель населенного пункта, а также земель предоставленных для огородничества, садоводства;
2) участвует в работе комиссии по использованию земельных участков, представляет информацию о выявленных карантинных растениях в «Россельхознадзор», для принятия мер административного воздействия.

3.2.3. Организация и проведение работ по:

1) управлению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского поселения в том числе по:
- предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, в аренду в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации городского поселения;
- приобретению земельных участков в муниципальную собственность городского поселения;
- передаче земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения в другую форму собственности;
2) разграничению государственной собственности на землю;

3.3. Основными функциями в осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского поселения поселок Старая Торопа в рамках компетенции отдела являются:
3.3.1. Составление и направление проектов ежегодных планов проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, в прокуратуру Западнодвинского района.
3.3.2. Обследование земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании, аренде либо самовольно занятые земельные участки, а также анализ документации на земельные участки.
3.2.3. Составление по результатам проверок актов проверок использования земель.
3.3.4. Направление информации о выявленных нарушениях в сфере земельных отношений в соответствующие органы, имеющие право привлекать к ответственности за данный вид нарушения.
3.3.5. Проводит работу с землепользователями – физическими и юридическими лицами, гражданами по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений.

4. Обеспечение деятельности Отдела

4.1. В целях реализации основных задач и функций отдел имеет право:
1) вносить главе администрации поселения предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции отдела;
2) знакомится с документами в отделах администрации для выполнения, возложенных на отдел задач и функций;
3) контролировать и требовать от начальников отделов и специалистов выполнять установленные требования работы с документами; возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований ведения документации;
4) запрашивать в установленном порядке и получать от отделов администрации необходимые материалы для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
5) вести переписку с организациями и учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
6) готовить проекты нормативных актов и других документов по функциям одела;
7) осуществлять межведомственное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме между органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги в рамках федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
8) направлять копии правовых актов, подлежащих официальному обнародованию, для размещения на официальном сайте администрации Западнодвинского района в сети «Интернет». 
9) осуществлять иные полномочия по поручению главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
10) проводить проверки организации документационного обеспечения в отделах администрации, доводить итоги проверок до руководства администрации для принятия соответствующих мер;
11) привлекать в установленном порядке специалистов администрации в подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению главы администрации, участвовать в формировании заказов необходимых для выполнения своих функций закупок программных, технических средств и расходных материалов;
12) использовать в своей работы печати, штампы, бланки установленного образца;
Работники отдела несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них должностными инструкциями, утвержденными главой администрации городского поселения.

5. Руководство Отделом

5.1. Руководство отделом осуществляет заведующий общего отдела и земельных отношений администрации городского поселения, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации городского поселения.
5.2. Заведующий общего отдела:
5.2.1. Осуществляет общее руководство отделом;
5.2.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников отдела, наложение дисциплинарных взысканий, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей;
5.2.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых главой администрации и вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5.2.4. Организовывает в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, относящимся к компетенции отдела, принимает участие в семинарах и совещаниях, организуемых другими отделами администрации;
5.2.5. Дает работникам отдела обязательные для них указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в рамках их должностных обязанностей и требует от них отчетности об исполнении этих указаний;
5.2.6. Проводит по мере необходимости оперативные совещания с работниками отдела;
5.2.7. Организует делопроизводство в отделе и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
5.2.8. Разрабатывает должностные инструкции работников отдела.
5.2.9. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций,
возложенных на отдел настоящим положением, за соблюдение действующего законодательства, сохранности имущества и документов, находящихся в ведении отдела, соблюдение работниками отдела трудовой и исполнительской дисциплины.

6. Ответственность работников отдела

6.1. заведующий отдела несет персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение задач и функций, возложенных на отдел в соответствии с настоящим Положением.

6.2. Работники отдела несут ответственность за нарушение трудовой дисциплины, невыполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе.

 

Дата создания: 20-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *