Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования «Городское поселение поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области» и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»


253.5 Кб
скачать

115 от 18.06.2018

Приложения

 

 

 

Российская Федерация
Администрация
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.06.2018г. пгт. Старая Торопа № 115

Об утверждении Административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги «Предоставление
информации об объектах культурного наследия местного
(муниципального) значения, находящихся на территории
муниципального образования «Городское поселение поселок
Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области» и
включенных в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»



В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация городского поселения поселок Старая Торопа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования «Городское поселение поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области» и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации». (Прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации городского поселения поселок Старая Торопа № 60 от 01.04.2015 г. «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит обнародованию и размещению на сайте администрации Западнодвинского района в сети «Интернет» в разделе «Открытые данные поселений. Городское поселение поселок Старая Торопа».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского
поселения поселок Старая Торопа О.Л.Грибалёва


Утвержден
постановлением администрации
городского поселения поселок Старая
Торопа от 18.06.2018 г. № 115

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования «Городское поселение поселок
Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области»
и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования «Городское поселение поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области» и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией поселения информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

1.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования «Городское поселение поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области» и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее муниципальная услуга) осуществляется уполномоченным органом – администрацией городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является заведующий общим отделом и земельных отношений администрации городского поселения (далее специалист).
1.2.2. специалист предоставляет следующую информацию об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее Информацию):
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее – предмет охраны);
- описание границ территории объекта;
- фотографическое изображение объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
- номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;
- сведения об объектах культурного наследия, расположенных в пределах земельного участка.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры»;
- областным законом от 5 января 2004 года № 226-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) на территории Тверской области»;
- приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны объектов культурного наследия от 27 февраля 2009 года № 37 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

1.4. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление Информации;
- отказ в предоставлении Информации.

1.5. Описание заявителей

1.5.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические лица или их законные представители;
- юридические лица или их законные представители;
- федеральные органы государственной власти, органы власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, обратившиеся в администрацию поселения в целях получения информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.;
- иностранные граждане, лица без гражданства либо представители заявителя».
1.5.2. От имени физических лиц могут действовать их представители, полномочия которых удостоверены доверенностью, выданной в порядке, установленном действующим законодательством. От имени несовершеннолетних граждан и граждан, признанных недееспособными, действуют их законные представители.
1.5.3. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Место нахождения администрации поселения: 172630 Тверская область, Западнодвинский район, пгт. Старая Торопа, улица Кирова, дом 16.
2.1.2. Информацию по вопросам, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты можно получить:
- непосредственно в администрации поселения;
- при личном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» gosuslugi.ru и на официальном сайте администрации Западнодвиснкого района в разделе «Открытые данные поселений. Городское поселение поселок Старая Торопа».
- через ГАУ «МФЦ».
2.1.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты, управления комитета, приводятся в Приложении № 1 к данному Административному регламенту.
2.1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по вопросам определения:
- перечня документов, необходимых для предоставления информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- перечня документов для предоставления заключения о наличии либо отсутствии на земельных участках объектов культурного наследия;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- входящих номеров, под которыми зарегистрированы заявления в системе делопроизводства администрации поселения;
- сроке оформления, времени приема и выдачи документов;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления услуги.
2.1.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются непосредственно должностным лицом администрации поселения при личном обращении заявителя в администрацию поселения, ГАУ «МФЦ», а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги должностное лицо администрации поселения обязано:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности;
- подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо или же сообщить заявителю (представителю заявителя) телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.1.7. При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме должностные лица администрации поселения обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации предоставления муниципальной услуги.
2.1.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.9. Заявители, направившие в администрацию поселения документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностным лицом по вопросам, указанным в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.10. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного обращения в администрации поселения.
2.1.11. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставление муниципальной услуги.
2.1.12.Консультации и прием должностными лицами заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы администрации поселения.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) Запрос о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования городское поселение поселок Старая Торопа.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма);
- почтовый адрес;
- номер контактного телефона;
- содержание интересующей информации об объекте культурного наследия местного (муниципального) значения;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2) Документ, удостоверяющий личность Заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, удостоверяющие личность гражданина.
3) В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается.
Способы получения примерного бланка запроса, в том числе в электронной форме, и порядок его предоставления.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста администрации поселения, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении, в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» gosuslugi.ru или на официальном сайте администрации Западнодвинского района в разделе «Открытые данные поселений. Городское поселение поселок Старая Торопа».
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту администрации поселения, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес администрации поселения;
- по электронной почте в адрес администрации поселения.
Документы, направленные по электронной почте, должны представляться в формате *.pdf или *.rtf.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте запрос, подаваемый в форме электронного документа, подписывается Заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи)

2.2.9. Для получения муниципальной услуги относительно объектов культурного наследия, расположенных в пределах земельного участка, заявитель дополнительно должен представить следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии данного документа);
- копию свидетельства о государственной регистрации права пользования (собственности) на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при наличии данного документа);
- копию кадастрового паспорта на земельный участок (выписку из государственного кадастра недвижимости);
- копию ситуационного плана с обозначением границ местоположения земельного участка.
2.2.10. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.2.11. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

2.2.12. Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией поселения в соответствии с графиком работы, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Выдача заявителю документов, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня получения всех необходимых документов.
2.3.2. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.3.3. Документы, указанные в пункте 1.4 настоящего Административного регламента предоставляются на подпись главе администрации поселения.
2.3.4. В случае, если документы, указанные в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, либо мотивированный отказ готов раньше установленного срока, непосредственный исполнитель, отвечающий за подготовку данных документов, информирует заявителя об их готовности.
2.3.5. Прием заявления, проверка документации на комплектность и правильность оформления осуществляется должностным лицом администрации поселения в течение 15 минут. Регистрация заявления осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения обращения (заявления) на предоставление муниципальной услуги.
2.3.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.3.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.3.7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги, при получении документов не должно превышать 10 минут.
2.3.8. Подача заявлений и выдача документов осуществляется без предварительной записи, в порядке очередности и в соответствии с графиком работы администрации поселения.

2.4. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.4.1. Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не соответствие поданного заявления требованиям пункта 2.2 настоящего Административного регламента;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие информации об объекте культурного наследия;
- отсутствие у объекта, на предоставление информации о котором подано заявление, статуса объекта культурного наследия;
- невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения;
- отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отчество, место проживания, наименование юридического лица, почтовый адрес), подпись, или невозможность их прочтения;
- отсутствие документов, предусмотренных в пункте 2.2.9 настоящего Административного регламента.

2.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещения.
Помещения администрации поселения должны соответствовать СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» и СанПиН.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».
Каждое рабочее место должностного лица администрации поселения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.5.2. Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.5.3. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположена администрация поселения оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
- вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей следующую информацию об администрации поселения: наименование, режим работы.
2.5.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов.
2.5.5. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.5.6. Местами ожидания и приема заявителей для предоставления муниципальной услуги, размещения и оформления визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги являются помещения для ожидания и приема заявителей в ГАУ «МФЦ».
2.5.7. Обеспечение соответствия помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, требованиям к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги, в том числе обеспечение доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов осуществляется ГАУ «МФЦ» в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».».

2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.6.1. Информирование заявителей осуществляется бесплатно.
2.6.2. Информация является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.
2.6.3. Документы, указанные в подразделе 2.2 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в администрацию поселения почтовым отправлением с описью вложения или объявленной ценностью при его пересылке.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- рассмотрение запроса;
- подготовка Информации ;
- выдача (направление) ответа заявителю;
- подготовку уведомления об отказе в предоставлении Информации.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схемах, представленных в Приложении № 5 настоящего Административного регламента.

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации запроса является обращение заявителя или его представителя в администрацию поселения. Запрос может быть подан как при личном обращении, так и направлен почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за учет входящей корреспонденции проверяет правильность оформления запроса и вносит в книгу учета входящих документов, запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
3.2.3. При несоответствии запроса требованиям Административного регламента должностное лицо, ответственное за учет входящей корреспонденции уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. На запросе проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
3.2.5. Входящая корреспонденция передается должностным лицом, ответственным за учет входящей корреспонденции на рассмотрение и резолюцию Главе администрации поселения.
3.2.6. Максимальное время приема и регистрации заявления при личном обращении заявителя 30 минут.

3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Ответственным за рассмотрение заявления является должностное лицо администрации поселения.
3.3.2. Должностное лицо администрации поселения, ответственное за предоставление Информации проверяет наличие информации о запрашиваемом объекте, осуществляет подготовку информации, готовит проект письма о предоставлении информации или, при выявлении оснований для отказа, указанных в пункте 2.4.2 Административного регламента, проект письма об отказе в предоставлении информации.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения заявления на исполнение, проверяет:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) Наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) (только для физических лиц), почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
– проверяет представленные документы;
– регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его поступления;
– с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность Заявителя, проставляет на копии документов штамп «копия верна» или «подлинник предъявлен», указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает Заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту);
– передает Заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении Заявителя);
– информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
– сканирует запрос и комплект документов Заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов в СЭД;
– выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
– в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
Максимальный срок выполнения административных действий – 45 минут.
3.3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.2.9 настоящего Административного регламента или установления невозможности идентифицировать место нахождения объекта должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней сообщает заявителю по телефону или направляет заявителю письменное уведомление (по почте или лично в руки) о наличии препятствий в исполнении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению в течение 14 календарных дней с момента получения уведомления.
3.3.5. При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности должностное лицо администрации поселения, ответственное за исполнение муниципальной услуги, возвращает заявителю в срок, не превышающий 14 календарных дней с момента уведомления заявителя, ранее принятые документы заказным письмом или лично в руки заявителю.

3.4. Подготовка информации

3.4.1. Основанием для подготовки Информации является запрос, поступивший в администрацию поселения.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку Информации:
готовит проект письма содержащего запрашиваемую Информацию об объекте культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования городское поселение поселок Старая Торопа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
готовит проект письма содержащего запрашиваемую Информацию о наличии объектов культурного наследия, расположенных в пределах земельного участка;
передает проект письма на согласование;
направляет подготовленный ответ заявителю на подпись главе поселения.
3.4.3. После регистрации один экземпляр ответа заявителю выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя) (или) направляется почтовым отправлением. Второй экземпляр остается в администрации поселения.
3.4.4. Максимальное время подготовки Информации составляет 7 рабочих дней.

3.5. Выдача (направление) ответа заявителю

3.5.1. Должностное лицо, ответственное за учет входящей корреспонденции, в течение одного дня регистрирует подписанный главой администрации поселения ответ заявителю в книге учета исходящих документов администрации поселения, проставляя в том числе:
регистрационный номер;
наименование заявителя или фамилия, имя, отчество;
наименование исходящего ответа заявителю;
фамилию, имя, отчество должностного лица, ответственного за подготовку ответа заявителю;
дату и номер входящего ответа заявителю.
3.5.2. При выдаче ответа заявителю на руки должностное лицо, ответственное за учет входящей корреспонденции:
предлагает заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, подтвердить подписью факт получения письма на лицевой стороне письма;
выдает заявителю один экземпляр письма.

3.6. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении информации

3.6.1. Основанием для подготовки отказа в предоставлении Информации является несоответствие поданного заявления требованиям пункта 2.2 данного Административного регламента.
3.6.2. Должностное лицо администрации поселения, ответственное за предоставление Информации:
готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Информации;
направляет подготовленное уведомление на подпись главе поселения.
3.6.3. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Информации.
3.6.4. После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в администрации поселения.
3.6.5. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 7 рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений осуществляется администрацией поселения.
Непосредственный контроль за исполнением муниципальной услуги предоставление информации об объектах культурного наследия и местного (муниципального) значения, находящихся на территории администрации поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» осуществляет глава администрации городского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации поселения) и внеплановыми (на основании обращения заявителя).
4.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги администрацией поселения формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты администрации поселения.
4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления.
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от27.07.2010 г.;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
В указанном случае досудебное (внесудебное)обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
ж) отказ Администрации, ее должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В указанном случае досудебное (внесудебное)обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника
многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию, филиал ГАУ «МФЦ».
5.5. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или филиал ГАУ «МФЦ», направлена в их адрес посредством почтовой связи, подана через сайт http://www.zapdvina.ru или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Администрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации.
5.8. При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в Администрацию не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Администрацией.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения Администрации по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 127 настоящего раздела.
5.10. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте http://www.zapdvina.ru мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
5.13. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью главы района, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава администрации городского поселения поселок Старая Торопа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Решение по жалобе может быть обжаловано прокурору либо в суд в соответствии с действующим законодательством.
5.16. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 08-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *