Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области»


199.5 Кб
скачать

102 от 18.06.2018

Приложения

 

 

 

Российская Федерация
Администрация
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.06.2018 г. пгт. Старая Торопа № 102

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выдача
выписки из правил землепользования и застройки
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области»

 

В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области» в администрации городского поселения поселок Старая Торопа, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами: от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Решением Совета депутатов городского поселения поселок Старая Торопа № 5 от 27.03.2014 г. «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области», Уставом муниципального образования «Городское поселение поселок Старая Торопа», администрация городского поселения поселок Старая Торопа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области»
(прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит обнародованию и размещению на сайте администрации Западнодвинского района в сети «Интернет» в разделе «Открытые данные поселений. Городское поселение поселок Старая Торопа».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации городского
поселения поселок Старая Торопа О.Л. Грибалёва


Утвержден
постановлением администрации
городского поселения поселок
Старая Торопа № 102 от 18.06. 2018 г.

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области»

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из Правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области» (далее – административный регламент) разработан в целях выдачи выписки из правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области», содержащей информацию о расположении земельного участка в определенной территориальной зоне с перечнем видов разрешенного использования земельного участка, параметров разрешенного строительства, а так же о предельных минимальных и максимальных размеров земельного участка, характерных для данной зоны, в соответствии с утвержденными Правилами землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области при осуществлении полномочий.
1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий услугу или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4.Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги.
Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:
-непосредственно в помещениях Администрации городского поселения поселок Старая Торопа;
-с использованием средств телефонной связи;
-путем электронного информирования;
-посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Западнодвинского района в разделе «Открытые данные поселений. Городское поселение поселок Старая Торопа»;
1.5. Администрация городского поселения поселок Старая Торопа находится по адресу: 172630 Тверская область, Западнодвинский район, пгт Старая Торопа, ул. Кирова д.16. Режим работы: понедельник – четверг- с 8.00 до 17.00; пятница- с 8.00 до 1600, перерыв на обед- с 12.00 до 12.48, выходные дни – суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: st.toropagorpos@gmail.com.
1.6. Основными требованиями при консультировании и информировании
являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
Должностные лица (специалисты) Администрации, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести достоинства.
Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут. Максимальная продолжительность ответа на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.
1.7. Административные действия должностных лиц Администрации по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, по консультированию по вопросам предоставления услуги, могут осуществляться через «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) на основании подписанных соглашений в соответствии с графиком приема граждан.
1.8. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие по предоставлению документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами. Документы и информация, которые находятся в указанных органах, запрашиваются Администрацией в установленном законом порядке.
1.9. Должностное лицо Администрации, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Администрации.
1.10. Должностные лица Администрации, предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
1.11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
1.12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом Администрации.
1.13. При ответах на телефонные звонки должностные лица Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Администрации или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
1.14. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом Администрации, он может обратиться к главе администрации городского поселения поселок Старая Торопа в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 1.5 настоящего административного регламента.
1.15. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами Администрации в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Администрацию.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
1.16. Информация об Администрации, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Администрацией;
б) на официальном сайте администрации Западнодвинского района Тверской области в разделе «Открытые данные поселений.Городское поселение поселок Старая Торопа» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; официальном сайте МФЦ, а также на Портале;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
1.17. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Администрацией, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации;
4) почтовый адрес Администрации, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.18. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Информация об адресах и режиме работы МФЦ содержится на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mfc69.ru.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1.Наименование муниципальной услуги: Выдача выписки из Правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области.
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области.
Местонахождение Администрации: 172630 Тверская область, Западнодвинский район, пгт Старая Торопа ул. Кирова д.16.
Режим работы: Понедельник- четверг- с 8.00 до 17.00
Пятница – с 8.00 до 16.00
Перерыв на обед – с 12.00 до 12.48
Выходные дни – суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8(48265) 3-11-45.
Адрес электронной почты: st.toropagorpos@gmail.com.
Собственного сайта Администрация не имеет. Официальный сайт Администрации Западнодвинского района: http:// westerndvina@rambler.ru.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией городского поселения поселок Старая Торопа.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) Выдача выписки из правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа;
2) Отказ в выдаче выписки из правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа;
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением одного из следующих документов:
1) Выписка из правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа; .
2) Отказ в выдачи выписки из правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении услуги в Администрацию составляет 20 дней.
В случае обращения заявителя в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги, МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, направляет через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Тверской области (при наличии технической возможности), либо в электронном виде посредством электронной почты, в Администрацию сканированные документы, полученные от заявителя.
Документы, полученные от заявителя, в течение 2 рабочих дней, следующих за днём регистрации заявления и документов, передаются в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Документы, предоставляемы заявителем самостоятельно:
1. Заявление (Приложение №1).
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей).
3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя физического или юридического лица (в случае обращения представителя).
4. Нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица - если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица.
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Кадастровый паспорт земельного участка.
Указанные документы предоставляется в результате межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
2.8.2. Предоставление документов в не приемный, нерабочий день.
2.8.3. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) заявителем не представлены необходимые для предоставления муниципальной услуги документы;
2) отказа самого заявителя;
выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
4) несоответствие представленных документов по форме и содержанию
требованиям законодательства.
5) представления документов в ненадлежащий орган.
6) Земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет и (или) границы земельного участка не установлены в установленном законом порядке, что не позволяет определить точное место расположения земельного участка.
В случае отказа в приеме документов, поданных через МФЦ, уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет (выдает) в МФЦ уведомление об отказе в приеме документов.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления, МФЦ направляет (выдает) уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа.
2.10. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.13. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет 3 дня.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.14.2. Требования к оборудованию мест ожидания
Места ожидания оборудуются:
Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями.
В местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет).
2.14.3. Требования к местам для приема граждан
Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Администрации.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию Администрации и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
Прием граждан должностными лицами (специалистами) Администрации осуществляется в помещениях Администрации.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.15. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
- среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
- количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации.
2.16. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
2.17. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Администрации.
2.18. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации осуществляется при личном обращении заявителя:
- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением результата предоставления муниципальной услуги.
2.19. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
2.20. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным МФЦ Тверской области и Администрацией, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.21. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги посредством использования электронной почты, в том числе Портала, МФЦ.
Заявителю посредством Портала, МФЦ, обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.22. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
2) обработка заявления и представленных документов;
3) выдача результата оказания муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.23. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р и предусматривает три этапа:
I этап – возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала;
II этап – возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Портале;
III этап – возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги с использованием Портала;
2.24. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
2.25. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
2.26. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.27. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию документы, представленные в пункте 2.7 административного регламента.
2.28. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. приём и регистрация поступившего заявления и документов;
3.2. рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, выявление и получение документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента;
3.3. подготовка выписки из правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа или подготовка отказа в выдаче выписки из правил землепользования и застройки.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении №2 к настоящему административному регламенту.

3.1. Приём и регистрация поступившего заявления и документов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о выдаче выписки из ПЗЗ с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в Администрацию;
б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) через МФЦ;
г) посредством Портала:
3.1.2. В день поступления (получения через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи) заявление регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующей информационной системе электронного управления документами администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
3.1.3. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в Администрации заявления и документов.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Администрацию (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
3.1.4. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает:
а) предмет обращения;
б) комплектность представленных документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.1.5. Должностное лицо Администрации снимает копии с документов, отраженных в пункте 2.7 настоящего административного регламента для формирования дела.
3.1.6. В случае выявления в документах оснований в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента, уведомление об отказе направляется в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.1.7. Общий срок приема, регистрации документов составляет не более 30 минут.
3.1.8. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образцы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образцов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинников документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения ходатайства и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
3.1.9. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию посредством почтового отправления заявителю направляется расписка в получении документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации в журнале входящей корреспонденции или в соответствующей информационной системе электронного управления документами Администрации заявления с присвоением регистрационной отметки (входящий номер и дата), регистрация в журнале исходящих документов или в соответствующей информационной системе электронного управления документами уполномоченного органа уведомления об отказе в приеме документов.
3.1.11. Критерием принятия решения для административной процедуры является корректно оформленное заявление в соответствии с требованиями.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является зарегистрированные заявление и документы в установленном порядке.

3.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, выявление и получение документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и документов должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.2. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.2.3. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему заявлению.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок Администрацией принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия запрашиваемых документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги. При отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней со дня поступления информации об отсутствии необходимых сведений подготавливает и направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.3. Подготовка выписки из правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа или подготовка отказа в выдаче выписки из правил землепользования и застройки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и документов.
3.3.2. Ответственное лицо Администрации в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, проводит правовую экспертизу заявления и документов, в том числе полученных в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
Должностное лицо Администрации проверяет поступившие заявления и документы на соответствие либо несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.3. По результатам правовой экспертизы Администрацией принимается решение о выдаче или об отказе в выдаче выписки из ПЗЗ.
Максимальный срок принятия решения составляет 10 календарных дней.
Критерием принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче выписки из ПЗЗ является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.4. В зависимости от решения, принятого в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего административного регламента, ответственное лицо Администрации подготавливает:
- выписку из ПЗЗ городского поселения поселок Старая Торопа;
- уведомление об отказе в выдачи выписки из ПЗЗ городского поселения поселок Старая Торопа.
3.3.5. Подготовленная выписка из ПЗЗ или уведомление об отказе в выдаче выписки из ПЗЗ в течение 5 календарных дней согласовывают должностные лица Администрации.
Выписку из ПЗЗ или уведомление об отказе в выдаче выписки из ПЗЗ подписывает глава администрации городского поселения послеок Старая Торопа.
3.3.6. В уведомлении об отказе в выдаче выписки из ПЗЗ указываются основания для отказа в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.3.7. Выписка из ПЗЗ выдается заявителю лично или направляется по почте в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Уведомление об отказе в выдачи выписки из ПЗЗ выдается заявителю лично или направляется по почте в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.3.8. Способом фиксации является регистрация выписки из ПЗЗ в соответствующем журнале регистрации или в соответствующей информационной системе электронного управления документами.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является выдача на руки либо направление по почте заявителю выписки из ПЗЗ или уведомления об отказе в выдаче выписки из ПЗЗ, либо передача в ГАУ «МФЦ» для выдачи заявителю.
3.3.10. Выписка из правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа содержит информацию о: территориальной зоне, в границах которой расположен земельный участок; о градостроительном регламенте, установленном для данной зоны; о видах разрешенного использования, предусмотренных градостроительным регламентом; о предельных (минимальных и (или) максимальных) размерах земельных участков и предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; об ограничениях использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации
Выписка из правил землепользования и застройки городского поселения поселок Старая Торопа может содержать карты (выкопировки из карт) относительно земельного участка.
В отказе в выдаче выписки из правил землепользования и застройки указываются основания, в соответствии с которыми был подготовлен соответствующий отказ.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Администрации осуществляется должностными лицами Администрации, наделенными соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов должностных лиц Администрации, а также рассмотрения жалоб заявителей.
4.2. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Администрации муниципальной услуги осуществляется главой администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
4.5. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Администрации порядка предоставления муниципальной услуги).
4.6. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заявителя.
4.7. По результатам проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
4.9. Внеплановые проверки осуществляются по решению главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.10. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации.
4.11. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.12. Персональная ответственность специалистов за ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.13. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления.
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от27.07.2010 г.;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
В указанном случае досудебное (внесудебное)обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
ж) отказ Администрации, ее должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В указанном случае досудебное (внесудебное)обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника
многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию, филиал ГАУ «МФЦ».
5.5. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или филиал ГАУ «МФЦ», направлена в их адрес посредством почтовой связи, подана через сайт http://www.zapdvina.ru или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Администрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации.
5.8. При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в Администрацию не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Администрацией.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения Администрации по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 127 настоящего раздела.
5.10. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте http://www.zapdvina.ru мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
5.13. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью главы района, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава администрации городского поселения поселок Старая Торопа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Решение по жалобе может быть обжаловано прокурору либо в суд в соответствии с действующим законодательством.
5.16. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 08-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *