Российская Федерация
Совет депутатов
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области
Третий созыв
РЕШЕНИЕ
06.12.2016 г. пгт Старая Торопа № 55
О внесении изменений в Положение о муниципальной службе
в городском поселении поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области
Руководствуясь Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» с изменениями (в редакции федеральных законов от 23.07.2008 г. № 160-ФЗ, от 27.10.2008 № 181-ФЗ, от 27.10.2008 № 182-ФЗ, от 25.11.2008 № 219-ФЗ, от 22.12.2008 № 267-ФЗ, от 25.12.2008 № 280-ФЗ, от 17.07.209 № 160-ФЗ, от 03.05.2011 № 92-ФЗ, от 21.10.2011 № 288-ФЗ, от 21.11.2011 № 329 –ФЗ, от 03.12.2012 № 231-ФЗ, от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ), Законом Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области» с изменениями (в редакции от 21.12.2007 № 161-ЗО, от 10.07.2008 № 76-ЗО, от 13.03.2009 № 15-ЗО, от 13.04.2009 № 22-ЗО, от 03.02.2010 № 9-ЗО, от 31.03.2010 № 30-ЗО, от 06.07.2010 № 51-ЗО, от 08.12.2010 № 111-ЗО, от 09.03.2011 № 9-ЗО, от 21.03.2012 № 11-ЗО, от 06.06.2012 № 35- ЗО, от 06.06.2012 № 45-ЗО, от 31.10.2012 № 98-ЗО, от 10.06.2013 № 42-ЗО от 21.04.2016 № 27-ЗО), Уставом муниципального образования «Городское поселение поселок Старая Торопа» Западнодвинского района Тверской области, Совет депутатов городского поселения поселок Стара Торопа Западнодвинского района РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в городском поселении поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района от 27.12.2013 года № 16 с изменениями (в редакции решений от 22.05.2015 года № 25, от 16.12.2015 года № 73) следующие изменения и дополнения:
1.1. Исключить слова (государственной службы) из подпункта 2 пункта 2 статьи 1 «Предмет регулирования настоящего положения».
1.2. Изложить в новой редакции подпункт 6 пункта 2 статьи 1 «Предмет регулирования настоящего положения»:
6) устанавливаются иные периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, и порядок стажа муниципальной службы.
1.3. В подпункте 2 пункта 1 статьи 7 «Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы» исключить слова (государственной службы).
1.4. Пункты 1 и 2 статьи 7 «Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы» изложить в новой редакции:
1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
1.5. В пункте 3 статьи 7 «Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы» исключить слова «(государственной службы)».
1.6. В подпункте 1 пункта 3 статьи 7 «Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы» исключить слова «(государственной службы)».
1.7.Ввести пункт 3.1 в статью 7 «Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы» в редакции:
3.1. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
1.8. Из пункта 5 статьи 7 «Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы» исключить слова «(государственной службы).
1.9. Дополнить подпунктом 13 пункт 1 статьи 9 “Основные права муниципального служащего “ в следующей редакции:
13) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
1.10. Изложить пункт 3 части 1 статьи 10 «Основные обязанности муниципального служащего» в новой редакции:
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;
1.11. Изложить пункт 8 статьи 10 «Основные обязанности муниципального служащего в новой редакции:
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
1.12. Изложить пункт 11 статьи 10 «Основные обязанности муниципального служащего в новой редакции:
11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
1.13. Изложить подпункт 9 пункта 1 статьи 11 «Ограничения, связанные с муниципальной службой» в новой редакции:
«9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
1.14. Изложить пункт 9 статьи 11 «Ограничения, связанные с муниципальной службой» в новой редакции:
9) непредставления предусмотренных настоящим Положением, Федеральным
законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
1.15. Исключить подпункт 1 пункта 1 Статьи 12 «Запреты, связанные с муниципальной службой»:
«1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией».
1.16. Изложить пункт 3 статьи 12 «Запреты, связанные с муниципальной службой» в новой редакции:
3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в
перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами
Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с
муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора
должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на
условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных
федеральными законами, если отдельные функции муниципального
(административного) управления данной организацией входили в должностные(служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.17. Изложить пункт 5 части 1 статьи 12 «Запреты, связанные с муниципальной службой» в новой редакции:
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в администрацию городского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.
Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с
протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.18. Дополнить пунктом 5 статью 12 «Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе» в редакции:
5. В случае, если владение лицом, замещающим должность
муниципальной службы, ценными бумагами (долями участия, паями в
уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может
привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать
принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных
(складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.20. Дополнить подпунктом «д» и «е» пункт 2 статьи 12.1 «Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе» в редакции:
2. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
е) уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
1.21. Изменить название статьи 13 в редакции:
Статья 13. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1.22. Статью 13 «Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» изложить в новой редакции:
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, установленный муниципальными нормативными правовыми актами, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Тверской области.
Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в перечень, указанный в абзаце первом настоящей части, обязаны ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
Сведения, указанные в абзаце втором настоящей части, представляются в порядке и сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной
службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять
сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для
представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера государственными гражданскими служащими
субъектов Российской Федерации.
1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в
порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года
273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального
характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для
сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является
правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы,
включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми
актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
1.23. Дополнить Положение статьей 13-3 в редакции:
«Статья 13-3. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:
1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.
2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
3. По решению представителя нанимателя уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи».
1.24. Статью 13.1 «Представление сведений муниципальным служащим о расходах» отменить.
1.25. Изложить пункт 8 части 3 статьи 14 «Поступление на муниципальную службу» в новой редакции:
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
1.26. Изложить пункт 9 части 3 статьи 14 «Поступление на муниципальную службу» в новой редакции:
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
1.27. Дополнить пунктом 10.1 часть 3 статьи 14 «Поступление на муниципальную службу» в редакции:
10.1) сведения, предусмотренные статьей 13 настоящего положения.
1.28. Дополнить пунктом 3 статью 16 «Аттестация муниципальных служащих» в редакции:
3. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за
достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.
1.29. Дополнить пунктом 3 статью 28 «Стаж муниципальной службы» в редакции:
«3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в пункте 1 настоящей статьи , иные периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", и периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы Тверской области в соответствии с пунктом 2 статьи 21 Закона Тверской области от 21.06.2005 №89-ЗО "О государственной гражданской службе Тверской области". В соответствии с Федеральным законом в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим также включаются (засчитываются) иные периоды, установленные муниципальными правовыми актами».
1.30. Дополнить раздел 8 «Кадровая работа в муниципальном образовании» статьей 31.1 „Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе“ в редакции:
1. В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы органы местного самоуправления могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании и с учетом положений Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ „О муниципальной службе в Российской Федерации“.
2. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее — договор о целевом обучении) заключается между органом местного самоуправления и гражданином и предусматривает обязательство гражданина по прохождению муниципальной службы в указанном органе местного самоуправления в течение установленного срока после окончания обучения.
3. Заключение договора о целевом обучении осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. Информация о проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ не позднее, чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.
4. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Гражданин, участвующий в указанном конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ „О муниципальной службе в Российской Федерации“ для замещения должностей муниципальной службы.
5. Срок обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения устанавливается договором о целевом обучении. Указанный срок не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении, но не более пяти лет.
6. Обязательства и ответственность сторон договора о целевом обучении устанавливаются договором о целевом обучении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Договор о целевом обучении может быть заключен с гражданином один раз.
8. Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных договором о целевом обучении, осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.31. Изложить пункт 2 статьи 32 Персональные данные муниципального служащего» в новой редакции:
2. Персональные данные муниципального служащего подлежат
обработке в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации в соответствии с трудовым законодательством.
1.32. Изложить пункт 3 статьи 36 «Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы» в новой редакции:
3) подготовка кадров для муниципальной службы и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих.
1.33. Дополнить раздел 8 статьей 37.1 «Порядок заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы
1. Органы местного самоуправления могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании и с учетом положений Федерального закона.
2. Заключение договора о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Порядком согласно приложению 14 к настоящему Положению.
1.34. Дополнить Приложением 14 «Порядок заключения договора о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином на конкурсной основе» в редакции:
1. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) заключается между органом местного самоуправления и гражданином и предусматривает обязательство гражданина по прохождению муниципальной службы в указанном органе местного самоуправления в течение установленного срока после окончания обучения.
2. В соответствии с Федеральным законом право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении (далее - конкурс) имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Гражданин, участвующий в конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения, установленного договором о целевом обучении, соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы.
3. Договор о целевом обучении может быть заключен с гражданином один раз.
4. Конкурс объявляется органом местного самоуправления и проводится конкурсной комиссией. Формирование конкурсной комиссии и порядок ее деятельности определяется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
5. Объявление о проведении конкурса подлежит официальному опубликованию (обнародованию) органом местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, а также размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за один месяц до даты проведения конкурса.
6. В объявлении указываются группы должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения; квалификационные требования к этим должностям (требования к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей); перечень документов, представляемых на конкурс; место и время их приема; срок, до истечения которого принимаются указанные документы; дата, время и место проведения конкурса; проект договора о целевом обучении.
7. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением фотографии;
в) паспорт;
г) заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);
д) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
е) документ образовательной организации, подтверждающий, что гражданин впервые получает среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения в образовательной организации за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
8. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов, а также по результатам конкурсных процедур. Конкурсные процедуры по решению органа местного самоуправления могут предусматривать индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, подготовку реферата и другие процедуры.
Методика проведения конкурсных процедур и критерии оценки претендентов определяются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
9. Результатом проведения конкурса являются определение конкурсной комиссией победителя и принятие решения органом местного самоуправления о заключении договора о целевом обучении.
10. Гражданам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах в письменной форме в течение десяти дней со дня принятия решения органом местного самоуправления о заключении договора о целевом обучении.
11. Договор о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином, признанным победителем конкурса, заключается в письменной форме не позднее чем через 45 дней со дня принятия решения по результатам конкурса.
12. В договоре предусматривается обязательство гражданина проходить муниципальную службу в органе местного самоуправления после получения им документа о высшем или среднем профессиональном образовании в течение срока, установленного договором о целевом обучении.
Указанный срок не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении, но не более пяти лет.
13. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами за счет собственных средств.
14. Граждане, участвовавшие в конкурсе, вправе обжаловать результаты конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на сайте администрации Западнодвинского района в сети «Интернет» в разделе «Открытые данные поселений».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу городского поселения поселок Старая Торопа Горского С.И.
Глава городского поселения
поселок Старая Торопа С.И. Горский