Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об участии в приватизации жилых помещений"


77 Кб
скачать

61 от 06.04.2015

Приложения

 

 

Российская Федерация
Администрация
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.04.2015 г. пгт Старая Торопа № 61
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача
справок об участии в приватизации жилых помещений"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом МО «Городское поселение поселок Старая Торопа», постановлением администрации городского поселения от 24.12.2014 г. N "О муниципальных функциях (услугах) городского поселения", ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об участии в приватизации жилых помещений". (Приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Завпаднодвинского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации городского 
поселения поселок Старая Торопа О.Л.Грибалёва.

 

Приложение 1
к постановлению администрации 
городского поселения поселок Старая
Торопа от 06.04.2015 г. № 61

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об участии в приватизации жилых помещений"

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об участии в приватизации жилых помещений" (далее - регламент) разработан с целью организации предоставления услуги - "Выдача справок об участии в приватизации жилых помещений" (далее - услуга) в администрации городского поселения поселок Старая Торопа (далее - администрация), регулирует порядок взаимодействия должностных лиц администрации городского поселения, устанавливает порядок работы администрации городского поселения с заявлениями физических лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители, заявитель), при предоставлении услуги.
1.2. Услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, обратившимся в администрацию городского поселения поселок Старая Торопа для получения муниципальной услуги. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать: 
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет; 
- опекуны недееспособных граждан; 
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача справок об участии в приватизации жилых помещений".
2.2. Услуга предоставляется администрацией городского поселения поселок Старая Торопа. 
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки об участии (неучастии) в приватизации жилищного фонда на территории городского поселения поселок Старая Торопа либо выдача письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - выдача справки об участии в приватизации жилых помещений не может превышать четыре дня со дня приема заявления о выдаче справки об участии в приватизации (далее - заявление) со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 Регламента. 
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации; 
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 
- Федеральным законом от 4 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"; 
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом МО «Городское поселение поселок Старая Торопа;
- постановлением администрации городского поселения поселок Старая Торопа от 24.12.2014 г. N "О муниципальных функциях (услугах) городского поселения поселок Старая Торопа".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1. Заявление о выдаче справки об участии в приватизации жилых помещений по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту. 
2. Копии документов, удостоверяющих личность граждан, в том числе на всех запрашиваемых лиц; 
3. Копии свидетельства о рождении несовершеннолетних детей; 
4. Копии документов, подтверждающих изменение фамилии, имени, отчества Заявителя (ей) (в случае изменения таковых); 
5. Копия доверенности (при запросе сведений на других лиц). 
2.6.1. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 предоставляются заявителем самостоятельно.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги нет.
2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги: не предоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не более 15 минут.
2.11. Информация о предоставлении услуги доводится до сведения заявителей:
- по номеру телефона администрации городского поселения поселок Старая Торопа;
- на официальном сайте администрации Западнодвинского района.
2.12. Прием письменных заявлений о предоставлении услуги, выдача документов (мотивированных отказов) осуществляются ежедневно по адресу: 172630 Тверская область Западнодвинский район пгт Старая Торопа ул. Кирова д.16.
Режим Работы администрации: в рабочие дни – с 8-00 до 17-00. Обед - с 12-00 до 13-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.13. Перечни, виды документов, которые заявители могут представить для предоставления муниципальной услуги, а также образцы заявлений размещаются на информационных стендах в здании администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
2.14. Заявления при приеме регистрируются в журнале в день поступления.
2.15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов и быть оборудованными в соответствии с санитарными правилами и нормами. Места предоставления услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп населения.
2.16. Показателями доступности услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, выдача справок об участии в приватизации жилых помещений в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
Качество услуги определяется выдачей справок об участии в приватизации жилых помещений без нарушений сроков рассмотрения заявлений и требований действующего законодательства Российской Федерации.
2.17. Возможно предоставление услуги в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения процедур в электронной форме

3.1. Для принятия заявления о выдаче справки об участии (неучастии) в приватизации жилого фонда городского поселения поселок Старая Торопа, его рассмотрения, подготовки справки, выдачи справки глава администрации городского поселения поселок Старая Торопа назначает ответственного исполнителя.
3.2. Ответственный исполнитель принимает заявление, регистрирует его в журнале входящей корреспонденции, осуществляет проверку комплектности представленных документов, правильность их заполнения и соответствия требованиям настоящего Регламента, регистрирует проект справки в журнале регистрации справок, оформляет справку и передает её на подпись главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности. Подпись должностного лица на справке заверяется гербовой печатью администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
3.3. В случае, когда в заявлении содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, исполнитель дополнительно запрашивает информацию у заявителя.
3.4. В случае непредставления документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента заявителю направляется мотивированный отказ в оформлении справки.
3.5. В установленные сроки исполнитель выдает заявителям готовые справки, или же направляет их в соответствии с письменными обращениями почтой.
Справка выдается заявителю лично под роспись. За полученную справку заявитель расписывается в журнале регистрации справок.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента осуществляется путем предоставления сведений о количестве рассмотренных заявлений о выдаче справок об участии в приватизации еженедельно в отчете работы ответственного должностного лица администрации.
4.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию информации о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении услуги от органов прокуратуры, иных органов государственной власти, юридических и физических лиц.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами, и принятием решений специалистами администрации осуществляется главой администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
4.4. Нарушение должностным лицом администрации городского поселения поселок Старая Торопа административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее не предоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц администрации городского поселения поселок Старая Торопа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Совершение вышеуказанного административного правонарушения лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц администрации городского поселения поселок Старая Торопа в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; 
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 
- требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; 
- в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; 
- взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области; 
- в случае отказа должностных лиц администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно главе администрации городского поселения поселок Старая Торопа в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу 172630 Тверская область Западнодвинский район пгт Старая Торопа ул. Кирова д.16, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации городского поселения поселок Старая Торопа по адресу: 172630 Тверская область Западнодвинский район пгт Старая Торопа ул. Кирова д.16, часы приема: с 10-00 до 12-00. 
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Западнодвинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.
5.3. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию городского поселения.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Заявителю направляется мотивированный ответ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.

 

 

 Приложение Приложение
Дата создания: 23-01-2019
Дата последнего изменения: 23-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *