Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории городского поселения поселок Старая Торопа»


163 Кб
скачать

236 от 28.12.2015

Приложения

 

 

Российская Федерация
Администрация
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.12.2015 г. пгт Старая Торопа № 236
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории городского поселения поселок Старая Торопа»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», администрация городского поселения поселок Старая Торопа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории городского поселения поселок Старая Торопа» (приложение 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на сайте администрации Западнодвинского района в сети «Интернет» в разделе «Администрации поселений».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации городского 
поселения поселок Старая Торопа О.Л.Грибалёва



Приложение 1 
к постановлению администрации
городского поселения поселок Старая
Торопа от 28.12.2015 № 236

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги 
«Организация проведения официальных 
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий 
на территории городского поселения поселок Старая Торопа»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории городского поселения поселок Старая Торопа» (далее – Административный регламент) разработан с целью:
- пропаганды здорового образа жизни;
- популяризации видов спорта, культивируемых в городском поселении поселок Старая Торопа;
- создания условий для формирования и удовлетворения запросов и потребностей населения городского поселения всех возрастов;
- формирования у населения устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни, повышению уровня образованности в этой области;
- улучшение качества физического воспитания населения городского поселения всех возрастов;
- определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по организации и проведению официальных областных, районных, поселенческих физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (далее – муниципальной услуги).
Муниципальная услуга предоставляется по следующим видам спорта -,мини-футбол, шахматы, волейбол, настольный теннис и другие.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым Календарным планом спортивно-массовых мероприятий администрации городского поселения поселок Старая Торопа.

1.2. Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
- Распоряжение Правительства РФ от 07.08.2009 №1101-р «Об утверждении стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года»;
- Устав Муниципального образования городское поселение поселок Старая Торопа;

1.3. Наименование органа исполнительной власти, учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация городского поселения поселок Старая Торопа. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является инструктор по спорту администрации городского поселения поселок Старая Торопа (далее специалист администрации).

1.4. Описание получателей муниципальной услуги, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
Получателям муниципальной услуги (далее – получатели услуги) являются: 
- граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, проживающие и находящиеся на территории, городского поселения поселок Старая Торопа, занимающиеся физической культурой, спортсмены и их коллективы (спортивные команды), спортивные судьи, тренеры и иные специалисты в области физической культуры и спорта, инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья;
- организации всех организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели.

1.5. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проведение соревнований (мероприятий), организация судейства;
- подведение итогов, награждение победителей;
- размещение информации в СМИ.

2. Стандарты исполнения муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информирование при личном обращении
- Муниципальная услуга исполняется специалистом администрации по адресу: ул. Молодежная д.2 пгт Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области - при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, сотрудник учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
График работы: администрации городского поселения поселок Старая Торопа:
- понедельник –четверг – с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48;
- пятница- с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:48
- выходные дни суббота, воскресенье.
Тел.: 8 ( 48265) 3-11-43.
Факс: 8 (48265) 3-11-43.
Электронный адрес: st.toropagorpos@gmail.com. 
Для обеспечения условий получения муниципальной услуги организуется информирование получателей услуги по средствам: 
- публикации информации на официальном сайте администрации городского поселения поселок Старая Торопа;
- размещения информации на информационных стендах.
На информационных стендах и на официальном сайте администрации, учреждения размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации, учреждения, адрес сайта администрации, адреса единого и регионального порталов;
- образец заполнения заявления (приложение №1 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №2 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) сотрудников учреждения.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения, администрации.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
2.1.2. Телефонная консультация
В случае обращения граждан по телефону во время работы администрации городского поселения поселок Старая Торопа сведения о муниципальной услуге предоставляются специалистом администрации в вежливой форме - назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, сотрудник учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, сотрудника учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается соответственно главой администрации, руководителем учреждения. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в сроки, согласованные с заявителем в соответствии с календарным планом спортивно-массовых мероприятий администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
2..2.2. .Срок предоставления Услуги, не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявки.
2.2.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 20 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
- заявления произвольной формы;
- Положения о проведении мероприятия, разработанного в соответствии с требованиями настоящего регламента (приложение) и сметы расходов, которые прилагаются к заявлению или разрабатываются должностными лицами учреждения;
- заявок команд (участников), заверенных врачом, которые предоставляются в сроки, указанные в Положении о проведении спортивного мероприятия.

2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов на оказание предоставления муниципальной услуги
- отсутствие специалистов по видам спорта, по которым планируются соревнования;
- отсутствие дополнительного финансирования, если соревнование (мероприятие) не включено в Календарный план спортивно-массовых мероприятий учреждения.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- отсутствие заявок, заверенных врачом;
- хулиганское поведение на спортивных объектах;
- нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- распитие спиртных напитков, употребление наркотических или токсических веществ на территории спортивного объекта, где проводится мероприятие;
- порча имущества учреждения.

2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям СанПиН. 
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников администрации с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда сотрудников учреждения.
Каждое рабочее место сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.

 

2.7. Требование к исполнению муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется всем категориям населения городского поселения при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно на основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» пункты 14, 30 статьи 14; Федерального закона Российской Федерации от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Устава МО «Городское поселение поселок Старая Торопа», определяющего основные цели и направления деятельности.

2.8. Требования к спортивным сооружениям

2.8.1. Спортивные сооружения и объекты, на базе которых проводятся физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятий, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать безопасность жизни и здоровья посетителей.
2.8.2. Требования к организации массовых мероприятий в помещениях:
- в зимнее время за один час до начала мероприятия подходы к зданию, должны быть очищены от снега и льда.
- должна быть организована парковка автотранспорта не менее чем на 5 мест.
- фойе здания должно быть оборудовано местами для ожидания, не менее чем 10 сидячими местами.
- в зимнее время - наличие гардероба для участников мероприятия. Гардеробы должны начать работать за 1 час до начала мероприятия и работать в течение всего времени проведения мероприятия. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 5 минут подряд и не более 30 минут в течение всего мероприятия.
- персонал обязан отвечать на все вопросы участников массовых мероприятий по существу, либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде).
- должно обеспечить помещения, в которых проводится мероприятие, мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее двух ведер (корзин) около каждого выхода из зала и не менее одного ведра (корзины) на 50 человек расчетного числа участников мероприятия.
- должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
- при проведении мероприятия должно быть наличие не менее двух сотрудников, следящих за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующих на обращения участников мероприятия, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивающих прекращение данных нарушений.
- в здании и помещениях, в которых проводится мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры.
- в помещениях, в которых проводится мероприятие, на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
- должны быть обеспечены свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки).
- в зданиях и помещениях проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
- техническое оснащение учреждения должно соответствовать нормам действующего законодательства. На все здания, сооружения, помещения и имеющиеся в наличии оборудование, спортивное и туристическое снаряжение должны быть соответствующие документы, которые должны содержать сведения о правилах эксплуатации, обслуживания, проведения капитальных и текущих ремонтов, поддержания в работоспособном, технически исправном состоянии. Состояние участка, зданий и сооружений должно обеспечивать создание благоприятных условий для получения услуги, по своим размерам и состоянию отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной безопасности, охраны труда. 
2.8.3. Требования к проведению массовых мероприятий вне помещений на стационарных площадках:
- прилегающая к месту проведения мероприятия территория должна быть обеспечена автомобильной парковкой не менее чем на 20 мест.
- за один час до начала мероприятия территория проведения межмуниципального мероприятия должна быть очищена от бытового и строительного мусора.
- при проведении конкурсов для детей во время массовых мероприятий должны быть предусмотрены призы для участников данных конкурсов.
- при проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей. Организация, проводящая фейерверки, должна иметь соответствующую лицензию.
- на территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара.
- организации, предоставляющие во время проведения мероприятия услуги пунктов питания (на территории проведения мероприятия), должны иметь разрешение на право торговли и (или) оказание услуг общественного питания.
- при температуре воздуха более +25 градусов по шкале Цельсия на территории проведения мероприятия должна производиться реализация прохладительных напитков.
- при температуре воздуха менее +10 градусов по шкале Цельсия на территории проведения мероприятия должна производиться реализация горячих напитков (чай, кофе).
- продажа напитков на территории проведения мероприятия должна производиться только в пластиковой или металлической таре.
- во время проведения мероприятия на территории проведения мероприятия не должны продаваться алкогольные напитки с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.
- территория проведения мероприятия должна быть обеспечена урнами из расчета не менее одной урны на 25 кв. метров площади и не менее одной урны на 50 человек расчетного числа участников.
- территория проведения мероприятия должна быть обеспечена туалетами из расчета не менее одного туалета на 1000 человек расчетного числа участников.
- должна быть организована уборка мусора с территории проведения мероприятия не позднее, чем к 7:00 дня, следующего за днем проведения мероприятия.
2.8.4. Требования к проведению массовых мероприятий, предусматривающих перемещение (шествие) участников:
- должно быть обеспечено отсутствие во время проведения мероприятия частного автотранспорта по маршруту проведения мероприятия.
- выполнение указанных требований не освобождает должностных лиц, ответственных за проведение мероприятия от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.

2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказа в приеме заявления и документов либо в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
2.10. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.
Результаты анализа практики применения регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации, а также используются для принятия постановления о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления с документами в электронной форме через региональный и единый порталы с применением специализированного программного обеспечения;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получения результата муниципальной услуги в электронной форме в порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

3.1. Основанием для начала процедуры оказания Услуги является обращение физического или юридического лица (далее - Заявитель).
3.2. Услуга предоставляется Заявителям, которыми являются:
- физические лица - граждане Российской Федерации, граждане, имеющие двойное гражданство, граждане иностранных государств, имеющие соответствующую регистрацию на право пребывания в Российской Федерации;
- юридические лица - в лице руководителей организаций всех правовых форм, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, а также их представители по доверенности, оформленной нотариально.
3.3. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- процедура приема и регистрации письменных заявлений о предоставлении Услуги;
- процедура направления заявлений о предоставлении Услуги на рассмотрение;
- процедура рассмотрения заявления о предоставлении Услуги;
- процедура информирования о предоставлении Услуги
- процедура предоставления Услуги;
- процедура письменного отказа в предоставлении Услуги.
3.4. Прием и регистрация письменных заявлений о предоставлении Услуги
Заявитель обращается в администрацию городского поселения поселок Старая Торопа с заявлением о предоставлении Услуги.
Письменное заявление в обязательном порядке должно быть изложено на русском языке, содержать наименование физического (юридического) лица. Заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество, в случае, если заявление подается физическим лицом, либо наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество, а также должность соответствующего должностного лица, подписавшего заявление, в случае подачи заявления юридическим лицом; 
-телефон, факс, полный почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление, изложение сути заявления, личную подпись заявителя и дату. Заявления юридических лиц должны быть оформлены на фирменном бланке организации и (или) содержать печать юридического лица. В заявлении должны быть определены дата, время проведения физкультурно-оздоровительных мероприятия. Заявление в администрацию поселения о предоставлении Услуги должно быть подано не менее чем за 10 дней до предполагаемого проведения мероприятия.
3.5. Направление заявлений о предоставлении Услуги на рассмотрение.
3.5.1. Юридические или физические лица направляют заявление о предоставлении Услуги в администрацию городского поселения.
3.6. Рассмотрение заявления о предоставлении Услуги.
3.6.1. Глава администрации городского поселения рассматривает поступившее заявление в течение 3-х дней.
3.6.2. Физические или юридические лица рассматривают поступившие документы в соответствии с решением администрации городского поселения в течении 3-х дней.
3.7. Процедура информирования о предоставлении Услуги.
3.7.1. Консультирование Заявителей осуществляется в рабочее время. Проводятся устные, письменные консультации и консультации по телефону специалистами администрации городского поселения. Консультирование заявителей осуществляется бесплатно. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить Заявителям обратиться в другое удобное для них время либо подать письменный запрос.
3.7.2. При ответах на обращения специалисты администрации городского поселения подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. 
3.7.3. При невозможности специалиста администрации городского поселения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован инструктору по спорту администрации городского поселения, обладающим информацией по поставленному вопросу.
3.8. Процедура предоставления Услуги.
3.8.1. При положительном рассмотрении запроса Заявителя специалисты администрации городского поселения обеспечивают предоставление Услуги в предполагаемый в заявлении срок. 
3.8.2. Проведение спортивного мероприятия
3.8.3. Непосредственное проведение спортивного мероприятия осуществляется заявителем. 
3.8.4. Сотрудники администрации городского поселения участвуют в проведении спортивного мероприятия.
3.8.5. Глава администрации городского поселения контролирует работу всех служб, задействованных в проведении спортивного мероприятия. По мере необходимости участвует в работе различных комиссий, коллегий спортивного мероприятия. Принимает непосредственное участие в случае поступлении и рассмотрении жалоб, протестов со стороны участников и при подведении итогов спортивного мероприятия. 
3.8.6. Результатами организации проведения спортивного мероприятия являются:
- утверждение итогов спортивного мероприятия;
- награждение участников спортивного мероприятия;
- официальное закрытие спортивного мероприятия.
3.9. Процедура письменного отказа в предоставлении Услуги.
3.9.1. При принятии решения об отказе в предоставлении Услуги специалисты администрации городского поселения направляют уведомление Заявителю.
3.9.2. Уведомление об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания для отказа в предоставлении Услуги.
3.9.3. Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы Заявителю было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.
3.9.4. Информация об отказе в представлении Услуги высказывается Заявителю в устной форме или направляется письмом.

4. Контроль за исполнением муниципальной услуги, 
ответственность за нарушение настоящего Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
4.2. Должностные лица несут персональную ответственность за:
- прием, регистрацию заявления и документов - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов;
- рассмотрение заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги - лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
- за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги - лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на постановления, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.6. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации,
муниципальных служащих


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) ее должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации, на региональном портале (http://69.gosuslugi.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.
5.3. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования (далее – жалоба) могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области;
- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области;
- отказ администрации, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4.1. Жалоба рассматривается администрацией городского поселения поселок Старая Торопа.
Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.
5.4.2. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации, обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием заявителей проводится по местонахождению администрации.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной главы администрации. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.5.2. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. 
В случая подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, в соответствии с визой главы администрации обеспечивают незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры. 
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы. 
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. 
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, ответственным на рассмотрение жалоб или главой администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация, должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация городского поселения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника городского поселения, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Перечень случаев, в которых администрация городского поселения отказывает в удовлетворении жалобы:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель имеет право обжалования решений, принятых по ранее направленным жалобам на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

 



ПриложениеПриложение
Дата создания: 23-01-2019
Дата последнего изменения: 23-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *