Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Формирование списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса» на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области


231 Кб
скачать

235 от 28.12.2015

Приложения

 

 

Российская Федерация
Администрация
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.12.2015 г. пгт Старая Торопа № 235
Об утверждении административного регламента по 
предоставлению муниципальной услуги «Формирование 
списка граждан, имеющих право на приобретение жилья 
экономического класса» на территории городского поселения 
поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области

В целях реализации на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 404 "О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Тверской области от 12.08.2014 N 397-пп (ред. от 28.04.2015) "Об утверждении перечня категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводного по Тверской области реестра таких граждан в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области, администрация городского поселения поселок Старая Торопа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Формирование списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса» на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области (приложение 1).
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению в сети Интернет на сайте администрации Западнодвинского района в разделе администрации поселений.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации городского
поселения поселок Старая Торопа О.Л.Грибалёва

Приложение 1
к постановлению администрации 
городского поселения поселок Старая
Торопа от 28.12.2015г. № 235

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Формирование списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса» на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Формирование списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса» (далее – административный регламент) на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и обеспечения открытости деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения. 
1.2. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Формирование списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса» (далее – муниципальная услуга, услуга).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица.

2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1. Местонахождение администрации городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области (далее - Администрация поселения): 172630 Тверская область Западнодвинский район пгт Старая Торопа ул. Кирова д.16.
2.2. График работы администрации поселения: понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00, пятница: с 8-00 до 16-00, перерыв на обед 12-00 – 12-48, выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3. Телефоны для справок: 8(48265)3-11-43; тел/факс 8(48265) 3-11-43.
электронная почта: st.toropagorpos@gmail.com.
2.4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне администрации поселения, порядке предоставления муниципальной услуги размещается: на официальном сайте администрации Западнодвинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zapdvina.ru) (далее- сайт администрации); на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для приема граждан администрации поселения, в средствах массовой информации.
2.5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.6. Справочную работу по вопросам предоставления муниципальной услуги ведут уполномоченные должностные лица администрации поселения.
2.7. При информировании по письменным обращениям ответ направляется не позднее 30 календарных дней с момента получения такого обращения.
2..8. При информировании по телефону уполномоченные должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставить информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявки на предоставление муниципальной услуги;
- о ходе исполнения муниципальной услуги по конкретной заявке;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги. 
2.9. При ответах на телефонные звонки, уполномоченные должностные лица должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующимся вопросам.
2.10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.11. При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12. На информационном стенде администрации поселения, сайте администрации размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации поселения, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги; 
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов. 
2.13. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

3. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3.1. Наименование муниципальной услуги «Формирование списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса». 

3.2. Муниципальная услуга предоставляется и осуществляется администрацией поселения. 
При предоставлении администрацией поселения муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации.

3.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение администрации поселения о включении гражданина-заявителя в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи».

3.4.Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
Конкретные сроки прохождения административных процедур указаны в разделе III настоящего административного регламента.

3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 
- Жилищным кодексом Российской Федерации; 
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства РФ от 05.05.2014 N 404 (ред. от 25.02.2015) "О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- Приказом Минстроя России от 27.05.2014 N 258/пр "О перечне субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществляется реализация программы "Жилье для Российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Тверской области от 12.08.2014 N 397-пп "Об утверждении перечня категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводного по Тверской области реестра таких граждан в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

3.6. Для предоставления муниципальной услуги гражданин, претендующий на приобретение жилья экономического класса, представляет в администрацию поселения по месту жительства для включения его в списки заявление по установленной форме (Приложение 1), с приложением следующих документов, подтверждающих его отнесение к одной или одновременно нескольким категориям граждан, установленным в перечне категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках, отобранных Министерством строительства Тверской области:
1). Граждане, имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей 18 кв. метров в расчете на одного человека (32 кв. метра на одиноко проживающего гражданина), в случае, если доходы гражданина и указанных членов его семьи не превышают 120% на человека от среднедушевого денежного дохода в Тверской области за последний отчетный год по данным Росстата и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, не превышает 5000000 рублей, к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки (в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении на территории Тверской области);
в) копии документов, содержащих сведения о доходах;
г) копию одного из следующих документов:
правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения;
д) копии документов о составе семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя);
е) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов его семьи;
ж) копии документов, подтверждающих право собственности гражданина и членов его семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;
з) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.
2). Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, а также граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящие на таком учете, к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки (в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении на территории Тверской области);
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию решения органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий или копию справки о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (в случае, если граждане состоят на учете).
3) Граждане, проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, независимо от размеров занимаемого жилого помещения, к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении на территории Тверской области;
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию справки органа местного самоуправления о признании жилого помещения, в котором проживает заявитель, непригодным для проживания либо признанным аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
4). Граждане, которые в установленном законодательством порядке являются участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеют право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней, к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки (в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства в Тверской области);
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию справки, подтверждающей, что заявитель и (или) члены его семьи в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, муниципальными правовыми актами порядке являются участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеют право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;
д) копию одного из следующих документов:
- справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения.
5) Граждане, имеющие трех и более детей, независимо от размеров занимаемого жилого помещения к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки (в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства в Тверской области);
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя);
д) копию одного из следующих документов:
справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения.
6) Граждане, имеющие одного ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копии паспортов заявителя и супруга (супруги);
б) копию трудовой книжки (в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства в Тверской области);
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя);
д) копию одного из следующих документов:
- справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
- договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения.
7) Граждане - участники накопительно -ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию свидетельства участника накопительно -ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию одного из следующих документов:
- справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения.
8 Граждане, для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления является основным местом работы, к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки;
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан);
г) копию одного из следующих документов:
- справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения.
9) Граждане, для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы, к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки;
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию одного из следующих документов:
- справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения.
10) Граждане, для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы, к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки;
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию справки с места работы, подтверждающую, что заявитель работает в градообразующей организации;
д) копию одного из следующих документов:
- справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения.
11) Граждане, для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы, к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки;
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию одного из следующих документов:
- справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения.
12) Граждане, для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы, к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки;
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию одного из следующих документов:
- справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения.
13) Граждане, для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) и не указанных в пунктах 9, 10, 12 настоящего Перечня, является основным местом работы, к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки;
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию справки с места работы, подтверждающую, что заявитель работает в организации, созданной государственной академией наук;
д) копию одного из следующих документов:
- справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения.
14) Граждане, для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07.07.2011 N 899 "Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации", и которые не указаны в пунктах 10 - 13 настоящего Перечня, является основным местом работы, к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки;
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию справки с места работы, подтверждающую, что заявитель работает в государственном унитарном предприятии, являющемся научной организацией или организацией научного обслуживания, которое осуществляет научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07.07.2011 N 899 "Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации";
д) копию одного из следующих документов:
- справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения.
15) Граждане, для которых работа в организациях - участниках программ развития пилотных инновационных территориальных кластеров, реализуемых на территориях субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению к Правилам распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2013 N 188 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров", является основным местом работы, к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки;
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию справки с места работы, подтверждающую, что заявитель работает в организации - участнике программ развития пилотных инновационных территориальных кластеров, реализуемых на территориях субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению к Правилам распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2013 N 188 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров", и данная организация является его основным местом работы;
д) копию одного из следующих документов:
- справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения.
16) Граждане, являющиеся ветеранами боевых действий, независимо от размеров занимаемого жилого помещения к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки (в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении на территории Тверской области);
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию одного из следующих документов:
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения;
д) копии документов о составе семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя);
е) копии документов, подтверждающих статус ветерана боевых действий (удостоверение ветерана боевых действий или свидетельство о праве на льготы, выданное в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17.01.1983 N 59 "О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Демократической Республики Афганистан, и их семьям").
17) Граждане, имеющие 2 и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса независимо от размеров занимаемого жилого помещения к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки (в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства в Тверской области);
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя);
д) копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
е) копию одного из следующих документов:
- справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения.
18) Граждане, являющиеся инвалидами или членами семей которых являются дети-инвалиды, независимо от размеров занимаемого жилого помещения к заявлению о включении в списки граждан прилагают следующие документы:
а) копию паспорта;
б) копию трудовой книжки (в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении на территории Тверской области);
в) копию справки по форме 2-НДФЛ (для работающих граждан и граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
г) копию одного из следующих документов:
- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;
- договор найма жилого помещения или договор социального найма жилого помещения;
д) копии документов о составе семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя) (для семей, имеющих детей-инвалидов);
е) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности с указанием группы инвалидности, по форме, установленной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления".

3.7. При предоставлении муниципальной услуги администрация поселения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации поселения, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

3.8.1. Администрация поселения рассматривает заявление, проводит проверку достоверности указанных в заявлении и прилагаемых документах сведений, а также проверку граждан-заявителей на соответствие установленным категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы.
3.8.2. По результатам рассмотрения заявления и документов администрация поселения в течение 10 рабочих дней после дня регистрации заявления принимает решение о включении гражданина-заявителя в список граждан в случае соответствия гражданина-заявителя категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы, или об отказе во включении гражданина-заявителя в список граждан.
3.8.3. Исключение гражданина из списка граждан производится на основании решения органа местного самоуправления, которое принимается не позднее 15 рабочих дней после дня, когда органу местного самоуправления стало известно о наличии оснований, указанных в пункте 3..8.2.
3.8.4. Основаниями для принятия органом местного самоуправления решения об исключении гражданина из списка граждан являются:
а) государственная регистрация права собственности гражданина на приобретенное в рамках Программы жилье экономического класса;
б) поступление заявления гражданина об исключении его из списка граждан;
в) смерть гражданина, включенного в список граждан, или объявление судом его умершим или безвестно отсутствующим;
г) выявление недостоверности представленных гражданином документов и сведений, на основании которых органом местного самоуправления было принято решение о включении гражданина в список граждан;
д) решение Министерства строительства Тверской области в случаях, установленных в Постановлении Правительства Тверской области №397-пп.
3.8.5. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней после дня принятия решения об исключении гражданина из списка граждан направляет посредством почтовой связи по адресу гражданина или вручает лично письменное уведомление о принятом решении с указанием основания принятия данного решения 
3.9.1. Основаниями для принятия администрацией поселения решения об отказе во включении гражданина-заявителя в список граждан являются:
а) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 3.6 настоящего регламента;
б) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах;
в) несоответствие гражданина-заявителя категориям граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы;
г) принятие решения о включении такого гражданина в список граждан иным органом местного самоуправления
3.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до гражданина в письменной форме администрацией поселения в течение 10 рабочих дней после дня регистрации заявления.
3.9.3. Выписка из решения администрации поселения об отказе во включении гражданина-заявителя в список граждан должна содержать указание на причины принятия такого решения, в том числе о наличии недостатков в предоставленных документах и о возможности их устранения.
3.9.4. Гражданин-заявитель, в отношении которого администрацией поселения принято решение об отказе во включении гражданина в список граждан, вправе повторно подать заявление после устранения оснований, указанных в таком решении.
3.9.5. В случае принятия администрацией поселения решения об отказе во включении гражданина-заявителя в список граждан такой гражданин имеет право обжаловать такое решение в порядке, предусмотренном законодательством.

3.10.1. Администрация поселения формирует список граждан в порядке очередности, исходя их времени подачи заявлений и требуемых документов.
3.10.2. Администрация поселения формирует список граждан в порядке очередности, исходя из времени подачи заявлений и требуемых документов в следующей очередности:
1) в первую очередь включаются граждане, проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке признано не соответствующим установленным требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и непригодным для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
2) во вторую очередь включаются граждане, состоящие на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) в третью очередь включаются граждане, имеющие трех и более детей;
4) в четвертую очередь включаются граждане, не указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта.
3.10.3. Список граждан формируется по утвержденной форме (Приложение 2) и подлежит утверждению руководителем администрации поселения.
3.10.4. Присваиваемые гражданам порядковые номера в списке граждан имеют следующие идентификационные коды: серия и номер паспорта, а также код времени подачи таким гражданином заявления и необходимых документов.

3.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

3.12. 1. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.12.2. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.

3.13. 1. Заявление на предоставление муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента его поступления в администрацию поселения.
3.13.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги установлен пунктами 3.10.1.- 3.10.4 административного регламента.

3.14. 1. Здание администрации поселения оформлено вывеской с указанием полного названия администрации муниципального образования. 
3.14.2. На прилегающей территории находятся парковочные места, как для сотрудников администрации, так и для посетителей.
3.14.3. Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графика приема граждан по личным вопросам. 
3.14.4. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.
3.14.5. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
3.14.6. Помещение для работников администрации поселения, предоставляющих муниципальную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок;
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие телефона;
- оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.

3.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- расширение альтернативных способов получения муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области, сайт администрации района;
- снижение количества взаимодействия заявителя с сотрудниками администрации посетителей при предоставлении муниципальной услуги;
- доля получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.

3.16.1. Получатели муниципальных услуг помимо личной подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области.

4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 
- прием заявления и требуемых документов; 
- рассмотрение заявления и представленных документов; 
- подготовка и выдача выписки из решения о включении либо об отказе о включении гражданина-заявителя в список граждан.
4.2. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.

4.3. Прием заявления и требуемых документов

4.3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с приложением комплекта необходимых документов. 
4.3.2. Должностное лицо администрации поселения устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, наличие всех необходимых документов, согласно п. 3.6 настоящего Регламента. 
4.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов должностное лицо Администрации поселения уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению: 
- при согласии заявителя устранить препятствия должностное лицо администрации поселения возвращает представленные документы; 
- при несогласии заявителя устранить препятствия должностное лицо администрации поселения обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 
4.3.4. Должностное лицо администрации поселения регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном в п. 3.10 Административного регламента. 
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры должен составлять не более 30 минут на каждого заявителя. 

4.4. Исполнение муниципальной услуги

4.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение должностным лицом администрации поселения пакета принятых документов.
4.4.2. При получении документов от заявителя должностное лицо администрации поселения присваивает заявителю порядковый номер в списке граждан.
4.4.3. Должностное лицо администрации поселения подготавливает проект постановления о включении либо об отказе о включении гражданина-заявителя в список граждан:
а) подготавливает проект постановления о включении либо об отказе о включении гражданина-заявителя в список граждан. 
б) проект постановления поступает на подпись Главе администрации поселения. 
4.4.4. Заявителю лично выдается копия постановления о включении либо об отказе о включении гражданина-заявителя в список граждан. 
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.

5. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

5.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений (далее – текущий контроль) осуществляется должностным лицом администрации поселения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 
5.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, должностными регламентами и должностными инструкциями. 
5.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу. 
5.1.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей муниципальной услуги. 

5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

5.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения.
5.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации поселений. 
5.2.3. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги). 
5.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации поселения.
5.2.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
5.2.7. Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее – обращение), устно или письменно к главе администрации городского поселения поселок Старая Торопа и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
6.3. Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом Администрации муниципального образования. 
6.4. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения; 
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату. 
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. 
6.5. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6.6. В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.7. В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
6.8. В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
6.9. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя. 
6.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
6.11. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
6.12. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
6.13. Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 23-01-2019
Дата последнего изменения: 23-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *