Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной функции «Организация содержания мест захоронения на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области»


94.5 Кб
скачать

79 от 16.04.2015

Приложения

 

 

Российская Федерация
Администрация
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.04.2015 г. пгт Старая Торопа № 79
Об утверждении административного регламента 
предоставления муниципальной функции 
«Организация содержания мест захоронения 
на территории городского поселения поселок 
Старая Торопа Западнодвинского района 
Тверской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-Ф3 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Уставом муниципального образования «Городское поселение поселок Старая Торопа», ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной функции «Организация содержания мест захоронения на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области». (Приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит обнародованию, размещению на сайте администрации Западнодвинского района в сети «Интернет» на странице администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы администрации городского 
поселения поселок Старая Торопа О.Л.Грибалёва.

 

Приложение 1 
к постановлению администрации 
городского поселения поселок Старая
Торопа от 16.04.2015г. №79

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению функции
«Организация содержания мест захоронения на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области»

1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной функции «Организация содержания мест захоронения на территории городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления функций по организации содержания мест захоронения (далее - Муниципальная функция), определяет последовательность и сроки действий (Административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению функции.
1.1.Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
Указ Президента Российской Федерации от 29 июня 1996 г. N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших";
СанПиН 2.1.1279-03 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 6 апреля 2003 г.);
СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест";
Устав МО «Городское поселение поселок Старая Торопа»;

1.2.Наименование органа исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения поселок Старая Торопа и осуществляется через уполномоченное администрацией поселения лицо (далее – уполномоченный специалист). 
1.3.Описание результата исполнения муниципальной функции 
Результатом исполнения муниципальной функции является соблюдение требований и положений нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов в части организации содержания кладбищ и мест захоронения на территории городского поселения поселок Старая Торопа.
2. Требования к исполнению муниципальной функции
2.1.Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- непосредственно в администрации поселения при личном или письменном обращении по адресу: , а также по телефону (848265) 3-11-43;
- на информационных стендах в здании администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
2.1.2. Администрация осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги: 
С понедельника по четверг- с 8.00 до 17.00 час. (перерыв с 12.00 до 13.00 час);
пятница- с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; 
суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Прием документов осуществляется по адресу: 172630, Тверская область, Западнодвинский р-н, пгт Старая Торопа ул. Кирова, д. 16 в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.1.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной функции осуществляется специалистом администрации поселения.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации поселения подробно и в вежливой форме информируют заявителя об интересующих его вопросах.
2.1.6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании администрации поселения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
2.1.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Информация о приостановлении предоставления муниципальной функции или отказе в её предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.9. Информация о приостановлении предоставления муниципальной или об отказе 
2.1.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.1.11. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной функции при личном обращении в Администрацию поселения, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.12. Заявители, предоставившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении муниципальной функции;
- о сроке оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной функции
2.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой связи, посредством электронной почты.
2.2.2. Информация об отказе предоставлении муниципальной функции направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов, а в случае сокращения срока по указанному в заявлении телефону.
2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной функции при помощи телефона или посредством личного посещения.
2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной функции заявителем указываются (называются) фамилия заявителя, адрес земельного участка, дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.3. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной функции
Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной функции, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
-порядок предоставления администрацией поселения муниципальной функции;
-требования нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, в части исполнении муниципальной функции;
-часы приема и порядка предоставления информации о ходе исполнения муниципальной функции;
-сроки и требования, предъявляемые к исполнению муниципальной функции;
-иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной функции.
Публичное информирование может осуществляться в устной и письменной формах:
1) Публичное устное информирование осуществляется с привлечением
средств массовой информации (СМИ).
2) Публичное письменное информирование осуществляется путем
публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации поселения. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
-полное наименование органа, исполняющего муниципальную функцию;
-контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
-процедуры исполнения муниципальной функции
-перечень нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции;
-перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при исполнении муниципальной функции;
-извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной функции 
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной функции не должно превышать 30 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.5.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной функции не должен превышать 1 рабочий день.
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции
Прием заявителей, для предоставления информации об исполнении муниципальной функции, осуществляется специалистом администрации поселения, согласно графику приема граждан, в специально выделенном для этих целей помещении. В месте исполнения муниципальной функции на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места исполнения муниципальной функции оборудуются:
-информационными стендами;
-средствами электронной техники;
-стульями и столами;
-средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью.
В помещениях для исполнения муниципальной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, места для сидения.
Помещения для исполнения муниципальной функции должны быть оснащены системой противопожарной и охранной сигнализации.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещений, где исполняется муниципальная функция и на сайте размещается следующая информация:
-извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
-текст административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, требования, предъявляемые к этим документам;
-место и режим приема посетителей;
-таблица сроков исполнения муниципальной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
-порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
-порядок получения консультаций;
-порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
Муниципальная функция исполняется администрацией поселения, на основании возложенных на него полномочий.
Осуществление конкретных мероприятий по организации содержания мест захоронения, осуществляется при непосредственном обращении на имя главы администрации городского поселения. В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (физическое лицо, предприятие,
учреждение, организация независимо от организационно-правовой формы
и формы собственности);
б) место жительства (регистрации) заявителя.
К заявлению прилагаются:
- копия свидетельства о смерти;
- копия личного паспорта заявителя;
- копии документов, подтверждающих право на почетное, воинское, семейное (родовое) захоронение.
2.7. Требования к исполнению муниципальной функции на платной (бесплатной) основе
Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции
2.8.1. В предоставлении муниципальной функции может быть отказано на следующих основаниях:
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной функции ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
З. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
-анализ работы за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц;
-организация содержания мест захоронения;
Описание последовательности прохождения процедур исполнения
муниципальной функции представлено в виде блок-схемы в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1.Процедура по анализу работы за предшествующий период и год и поступивших обращений граждан и юридических лиц, осуществляется постоянно, по мере исполнения муниципальной функции и включает в себя следующие действия:
-анализ работы по содержанию мест захоронения за предшествующий период и год осуществляется специалистами администрации поселения. Данный анализ осуществляется в первых числах каждого квартала и включает в себя проработку проблемных вопросов касающихся содержания мест захоронения, обустройства, благоустройства мест захоронения. Результатом проводимого анализа является составление перечня необходимых мероприятий по содержанию мест захоронения поселения;
-определение приоритетных направлений развития деятельности по содержанию мест захоронения, осуществляется путем изучения и анализа практики содержания мест захоронения в регионах Российской Федерации и различных документальных источниках.
-составление планов по проведению необходимых мероприятий по содержанию мест захоронения на предстоящий период и следующий календарный год.
Административная процедура исполняется постоянно по ходу исполнения муниципальной функции.
3.2. Организация содержания мест захоронения 
В соответствии с положениями и требованиями нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по организации содержания мест захоронения, специалист администрации поселения осуществляет постоянное наблюдение за исполнением мероприятий по содержанию мест захоронения, в соответствии с положениями нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по содержанию мест захоронения;
Административная процедура исполняется ежеквартально, по ходу исполнения муниципальной функции.
3.3. Прием документов
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной функции является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления функции, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист администрации поселения устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от имени юридического лица.
3.3.3. Специалист администрации поселения проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной функции.
3.3.4. Специалист администрации поселения проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, сотрудник, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Административной функции, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной функции.
3.3.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник помогает заявителю собственноручно заполнить заявление установленного образца (прилагается к настоящему Административному регламенту).
3.3.7. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации заявлений.
3.3.8. Специалист администрации поселения передает заявителю второй экземпляр заявления с указанием времени, даты приема документов и входящий номером.
3.3.9. Специалист администрации поселения формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе администрации поселения, а копию заявления с приложением пакета документов оставляет для работы.
3.3.10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.4. Рассмотрение заявления
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой администрации поселения принятых документов для рассмотрения заявления.
3.4.2. Глава администрации поселения отписывает заявление и передает специалисту.
3.4.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. и наличии оснований, указанных в разделе 2.8. настоящего Административного регламента, специалист готовит проект отказа в порядке делопроизводства.
3.4.4. Глава поселения подписывает отказ в предоставлении муниципальной функции с перечнем оснований и передает его в порядке делопроизводства специалисту.
3.4.5. Специалист администрации поселения уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении муниципальной функции, и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной функции.
3.4.6. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной функции не может превышать 10-ти рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной функции и принятием решений специалистами администрации поселения осуществляется соответственно главой администрации поселения.
4.2. Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления. Подготовку документов, прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении муниципальной функции

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;
2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации поселения должностного лица администрации поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию поселения. Жалобы на решения, принятые главой администрации поселения рассматриваются непосредственно главой администрации поселения.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностного лица администрации поселения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации поселения, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы администрация поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1 данных требований к порядку подачи и рассмотрения жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 23-01-2019
Дата последнего изменения: 23-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *