Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации городского поселения поселок Старая Торопа


120 Кб
скачать

16 от 13.02.2015

Приложения

 

 

Российская Федерация
Администрация
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.02.2015 г . пгт Старая Торопа № 16

Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации городского поселения поселок Старая Торопа

В целях определения Порядка проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации городского поселения поселок Старая Торопа, организации в администрации городского поселения поселок Старая Торопа работы по противодействию коррупции ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области. (Приложение 1).
2. Заместителю главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа довести данное постановление и Порядок до сведения муниципальных служащих администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на сайте администрации Западнодвинского района в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского поселения 
поселок Старая Торопа Е.А.Кудряшова

 

Приложение 1
к постановлению администрации 
городского поселения поселок Старая
Торопа от 16.02.2015 г. № 16

Порядок проведения
служебных проверок в отношении муниципальных
служащих администрации городского поселения
поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения служебных проверок в администрации городского поселения поселок Старая Торопа (далее - Порядок) регулирует процедуру проведения служебных проверок в целях решения вопроса привлечения к дисциплинарной ответственности муниципального служащего администрации городского поселения поселок Старая Торопа (далее - муниципальный служащий).
1.2. Служебная проверка проводится по решению главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа или по письменному заявлению муниципального служащего.
1.3. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
 факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка и обстоятельства, способствовавшие его совершению;
 вина муниципального служащего или степень вины каждого муниципального служащего в случае совершения дисциплинарного проступка несколькими муниципальными служащими;
 причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
 характер и размер вреда (ущерба), причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка;
 обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки.

2. Организация проведения служебной проверки

2.1. Служебная проверка проводится по решению главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа, оформленному распоряжением главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
Распоряжение главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа о проведении служебной проверки должно содержать:
 фамилию, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;
 основания для проведения служебной проверки;
 состав комиссии по проведению служебной проверки;
 сроки проведения служебной проверки.
2.2. Распоряжение главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа о проведении служебной проверки в обязательном порядке доводится под подпись до сведения всех членов комиссии по проведению служебной проверки (далее - комиссия), а также муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка.
2.3. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно (но не более чем на один месяц) до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы.

3. Организация работы комиссии

3.1. Состав комиссии определяется главой администрации городского поселения поселок Старая Торопа из числа сотрудников, обладающих необходимыми знаниями и опытом.
3.2. В состав комиссии не могут включаться муниципальные служащие, если они могут быть прямо или косвенно заинтересованы в результатах служебной проверки.
При наличии указанных оснований муниципальные служащие обязаны обратиться к главе администрации городского поселения с письменным заявлением об освобождении их от участия в проведении служебной проверки.
3.3. Комиссия состоит из председателя комиссии и двух или более членов комиссии.
3.4. Председатель комиссии:
 разрабатывает план проверки в случае необходимости (на усмотрение председателя комиссии) согласно Приложению 1;
 организует работу комиссии;
 несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения служебной проверки.
3.5. Комиссия вправе:
 предлагать муниципальному служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, а также муниципальным служащим, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах дисциплинарного проступка, давать письменные объяснения на имя главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки;
 получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
 направлять в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов (информации) в государственные органы и органы местного самоуправления, организации, получать на них ответы и приобщать их к материалам служебной проверки.
3.6. Комиссия обязана:
 соблюдать права муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
 обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах;
 соблюдать сроки и обеспечивать объективность проведения служебной проверки;
 проводить служебную проверку в полном объеме.

4. Проведение служебной проверки

4.1. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня издания распоряжения главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа о ее проведении.
4.2. До начала проверки муниципальный служащий обязан предоставить объяснение в письменной форме на имя главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа. В случае отказа муниципального служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт, согласно Приложению 2.
4.3. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
 давать устные или письменные объяснения представителю нанимателя с изложением своего мнения по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении него служебной проверки, представлять заявления, ходатайства и иные документы, обращаться к председателю комиссии с просьбой о приобщении к материалам служебной проверки представляемых им документов;
 обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих служебную проверку, главе администрации городского поселения поселок Старая Торопа;
 ознакомиться с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.

5. Оформление результатов служебной проверки

5.1. Результаты служебной проверки сообщаются главе администрации городского поселения поселок Старая Торопа в форме письменного заключения согласно Приложению 3. Заключение должно быть подписано председателем комиссии и членами комиссии.
5.2. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.
Вводная часть должна содержать:
 состав комиссии (с указанием наименования должностей, фамилий и инициалов председателя комиссии и членов комиссии);
 основания для проведения служебной проверки;
 информацию о фамилии, имени, отчестве, должности муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, периоде службы в занимаемой должности муниципальной службы и стаже муниципальной службы.
В описательной части указываются обстоятельства и факты, подлежащие установлению в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 Порядка.
Резолютивная часть должна содержать:
 предложения о применении (неприменении) к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания;
 предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка.
5.3. Председатель комиссии не позднее трех рабочих дней со дня оформления заключения знакомит муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки под подпись.
В случае отказа муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи, подтверждающей ознакомление с заключением, комиссия составляет акт по форме согласно Приложению 4 к Порядку и приобщает его к материалам служебной проверки.
5.4. Материалы служебной проверки формируются в дело о проведении служебной проверки в следующем порядке:
 документ, послуживший основанием для назначения служебной проверки, с соответствующей резолюцией главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа;
 копия распоряжения главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа о проведении служебной проверки;
 служебная характеристика на муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;
 объяснения муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;
 объяснения муниципальных служащих и иных лиц;
 иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;
 копия заключения по результатам служебной проверки с данными об ознакомлении с ним муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
5.5. Копия распоряжения главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа о проведении служебной проверки и заключение по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
5.6. Дело с материалами служебной проверки хранится у главного специалиста администрации городского поселения поселок Старая Торопа и может выдаваться только с разрешения главы администрации городского поселения поселок Старая Торопа.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 23-01-2019
Дата последнего изменения: 23-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *