Российская Федерация
Администрация
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.02.2016 г. пгт Старая Торопа № 20
Об утверждении Порядка уведомления представителя
нанимателя (работодателя) муниципальными
служащими муниципального образования Городское
поселение поселок Старая Торопа Западнодвинского
района Тверской области о возникшем конфликте
интересов или о возможности его возникновения
В соответствии подпунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», администрация городского поселения поселок Старая Торопа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими муниципального образования «Городское поселение поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (приложение 1).
2. Главному специалисту администрации городского поселения поселок Старая Торопа ознакомить под роспись с настоящим постановлением муниципальных служащих администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию, а также размещению на сайте администрации Западнодвинского района в сети «Интернет» в разделе «Открытые данные поселений».
И.о. главы администрации городского
поселения поселок Старая Торопа О.Л.Грибалёва
Приложение 1
к постановлению администрации
городского поселения поселок Старая
Торопа от 02.02.2016 года № 20
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими муниципального образования Городское поселение поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определяет правила уведомления муниципальными служащими муниципального образования Городское поселение поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области (далее - муниципальный служащий) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Форма уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – уведомление) предусмотрена приложением 1 к настоящему Порядку.
3. В уведомлении указывается:
а) должность представителя нанимателя (работодателя), на имя которого направляется Уведомление, его фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего, направившего уведомление;
в) замещаемая должность муниципальной службы, наименование структурного подразделения, в котором муниципальный служащий осуществляет профессиональную деятельность;
г) информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);
д) информация о возможности получения муниципальным служащим при исполнении им должностных (служебных) обязанностей (осуществлении полномочий) доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполнения работ или каких-либо выгод (преимуществ) для себя и (или) состоящим с ним в близком родстве или свойстве лицам, гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;
е) предпринятые муниципальным служащим меры, направленные на недопущение возможности возникновения конфликта интересов (если такие меры предпринимались);
и) дата подачи уведомления.
4. Уведомление, поданное муниципальным служащим, подписывается им лично.
5. Уведомление представляется в администрацию городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации городского поселения поселок Старая Торопа.
6. Уведомление подлежит регистрации в день его представления должностным лицом в журнале регистрации уведомлений, форма которого предусмотрена приложением 2 к настоящему порядку.
Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации уведомлений.
7. После регистрации уведомление с отметкой о регистрации направляется представителю нанимателя (работодателю).
8. Представитель нанимателя (работодатель) после получения уведомления принимает решение о принятии необходимых мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. О принятом представителем нанимателя (работодателем) решении ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации городского поселения поселок Старая Торопа письменно информирует муниципального служащего в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Приложение