Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов


65.5 Кб
скачать

133 от 11.09.2017

 

 

Российская Федерация
Администрация
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.09.2017г. пгт Старая Торопа № 133
Об утверждении Основных направлений
бюджетной и налоговой политики городского 
поселения поселок Старая Торопа 
Западнодвинского района Тверской области 
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

В соответствии со статьей 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, Посланием Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области, Решением Совета депутатов городского поселения поселок Старая Торопа от 29.01.2015г. № 1-1 « Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском поселении поселок Старая Торопа», с целью составления проекта бюджета городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, администрация городского поселения поселок Старая Торопа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. (Прилагаются).
2.Администрации поселения при разработке проекта бюджета городского поселения поселок Старая Торопа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения поселок Старая Торопа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Западнодвинского района в разделе «Открытые данные поселений. Городское поселение поселок Старая Торопа».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации городского
поселения поселок Старая Торопа Грибалёва О.Л

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации 
городского поселения поселок 
Старая Торопа от 11.09.2017 г. № 133

Основные направления 
бюджетной и налоговой политики городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее – Основные направления) подготовлены в соответствии с Положением о бюджетном процессе городского поселения поселок Старая Торопа и с учётом итогов реализации бюджетной политики в период до 2020 года.
При подготовке Основных направлений были учтены положения проекта Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, Послания Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области, прогноза социально-экономического развития городского поселения поселок Старая Торопа на 2018 год и на период до 2020 года.
Основные направления бюджетной политики городского поселения поселок Старая Торопа определяют основные цели, задачи и направления бюджетной политики в области доходов и расходов бюджета городского поселения поселок Старая Торопа (далее - бюджет городского поселения) и являются основой для составления проекта городского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2016 году и первой половине 2017 года

В связи с изменениями, вносимыми в Бюджетный кодекс Российской Федерации, начиная с 2016 года, бюджет городского поселения поселок Старая Торопа сформирован в новой структуре кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации.
Проект бюджета городского поселения на 2016 год сформирован в программной структуре расходов на основе действующих 2 муниципальных программ городского поселения поселок Старая Торопа (далее – муниципальные программы), в соответствии с приоритетами социально-экономического развития городского поселения поселок Старая Торопа, что дает возможность проанализировать не только финансовые затраты, но и оценить эффективность этих затрат.
В 2017 году доля «программных» расходов бюджета городского поселения составила 99,99 процента от общего объема расходов бюджета городского поселения. Основными итогами реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики в 2016 году и начале 2017 года являются:
обеспечение устойчивости и сбалансированности местного бюджета; 
осуществление перехода на программно-целевой метод планирования;
выполнение социальных обязательств определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, достижение измеримых общественно-значимых результатов, установленных «дорожными картами» изменений в сферах культуры;
создание нормативно правовой базы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также выполнение организационных мероприятий по реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
увеличение доходности муниципального имущества, переданного в возмездное пользование, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, осуществление муниципального земельного контроля;
продолжение работы, направленной на повышение собираемости платежей в местный бюджет, проведение претензионной работы с неплательщиками, осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
продолжение работы по своевременному поступлению платежей в местный бюджет и внебюджетные фонды, по легализации заработной платы, по «неформальной» занятости;
повышение доступности и понятности для граждан информации о процессах управления муниципальными финансами и направлениях расходования средств городского поселения, создание и размещение на официальном сайте администрации Западнодвинского района Тверской области в сети Интернет в разделе « Открытые данные поселений. Городское поселение поселок Старая Торопа».
В целях реализации поручения Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации «обеспечить сокращение в 2015-2017 годах расходов ежегодно не менее, чем на 5% в реальном выражении за счет снижения неэффективности затрат» и с целью оптимизации расходов городского поселения в 2016 году администрацией городского поселения поселок Старая Торопа предприняты следующие меры:
оптимизация структуры расходов городского поселения;
сокращение расходов на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений (без изменения объема муниципальных услуг).
В последний год устойчивость бюджета городского поселения не снизилась, повышение налоговых доходов связано в основном за счет повышения основных доходных источников местного бюджета – налога на доходы физических лиц и земельного налога юридических лиц. Основной причиной повышения является увеличение зарплаты работников градообразующего предприятия ООО « ЛПХ « Сияние», базирующегося на территории городского поселения. 
При этом принятые бюджетные обязательства не могут быть сокращены вследствие их социальной направленности и исполняются в полном объеме.

Основные направления бюджетной политики на 2018-2020 годы

Основной целью бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения с учетом текущей экономической ситуации.
Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:
обеспечение необходимого уровня доходов бюджета городского поселения;
повышение эффективности расходов городского поселения;
Основными задачами бюджетной политики на очередной бюджетный период являются:
1. Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования как необходимое условие реализации государственной политики. Сохранение доходной базы городского поселения на должном уровне, требует выявления резервов экономии расходов и определения четких приоритетов использования бюджетных средств, оптимизации структуры расходов городского поселения. Безусловный приоритет будет подтвержден по исполнению действующих обязательств. Предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности.
2. Реализация принципа формирования бюджета городского поселения на основе муниципальных программ. 
Для формирования проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов необходимо провести работу по уточнению (корректировке) предельных объемов финансового обеспечения муниципальных программ на 2018 - 2020 годы. Приведение объемов финансового обеспечения на весь период действия муниципальных программ к реальным возможностям бюджета городского поселения с учетом финансового положения бюджета в целом.
Систематический анализ муниципальных программ и расходов на их реализацию должен быть дополнен системой ответственности за достижение поставленных целей взамен действующего контроля формального исполнения планов и объемов расходов на то или иное направление.
3. Обеспечение бюджетной устойчивости и экономической стабильности.
Данная общая задача включает в себя:
ограничение роста расходов городского поселения, не обеспеченных стабильными доходными источниками. Принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов городского поселения;
На качество планирования и администрирования доходов бюджета существенное влияние окажет ведение реестра доходов и отражение в нормативных правовых актах, договорах порядка исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях уплаты платежей, являющихся источниками неналоговых доходов бюджетов. 
4. Соблюдение принципа единства бюджетной системы Российской Федерации в долгосрочном периоде будет обеспечиваться за счет применения единой классификации.
5. Повышение эффективности межбюджетных отношений. Деятельность органов местного самоуправления городского поселения поселок Старая Торопа по-прежнему должна быть направлена на работу по привлечению в местный бюджет дополнительных межбюджетных трансфертов из федерального, областного и районного бюджетов. При этом необходимо отстаивать интересы поселения по полноценному финансовому обеспечению реализации отдельных государственных полномочий переданных органам местного самоуправления городского поселения поселок Старая Торопа. 
Основой для повышения эффективности использования межбюджетных трансфертов является стабильность, предсказуемость и своевременность их получения.
6. Прозрачность и открытость бюджетного процесса.
С целью решения прозрачности и открытости бюджетного процесса, необходимо продолжить практику размещения на официальном сайте администрации Западнодвинского района Тверской области в сети Интернет в разделе « Открытые данные поселений. Городское поселение поселок Старая Торопа » нормативно-правовых актов о бюджете городского поселения, изменений вносимых в принятый нормативный правовой акт о бюджете, отчетов об исполнении бюджета городского поселения, продолжать работу в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». 
7. Обеспечение муниципального внешнего и внутреннего финансового контроля по обеспечению целевого и результативного использования бюджетных средств. 
В дальнейшем при организации финансового контроля акцент должен быть смещен с контроля над финансовыми потоками к контролю за результатами, которые приносит их использование.
Эффективная работа внутреннего финансового контроля позволит обеспечить более полный, своевременный (прежде всего, предварительный) контроль внутренних бюджетных процедур, существенное улучшение финансовой дисциплины.
Для решения изложенных задач в очередном бюджетном периоде будут реализовываться следующие мероприятия:
1. Повышение качества муниципальных программ. Формирование и исполнение «программного бюджета».
2. Повышение эффективности расходования бюджетных средств.
Для решения указанных задач будет продолжена работа по сокращению доли неэффективных расходов бюджета по более рациональному и экономному использованию бюджетных средств.
3. Обеспечение в полном объеме публичных нормативных обязательств.
4. Обеспечение исполнения социальных Указов Президента, в том числе повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений, исходя из параметров повышения, установленных в планах мероприятий изменений в отраслях социальной сферы «дорожных картах».
5. Мониторинг деятельности муниципальных учреждений с целью оптимизации их расходов.
6. Совершенствование системы организации закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Тенденция сокращения расходов городского поселения в рассматриваемом периоде полностью соответствует требованию, установленному в основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2020 года: снизить долю расходов бюджета в первую очередь за счет привидения обязательств бюджета в соответствие с экономической ситуацией.

Основные направления налоговой политики на 2018-2020 годы
Основной целью налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости городского поселения с учетом текущей экономической ситуации.
Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении задачи по обеспечению необходимого уровня доходов бюджета городского поселения.
Основными направлениями налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов являются:
- увеличение доходности муниципального имущества, переданного в возмездное пользование, вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, осуществление муниципального земельного контроля;
- продолжение работы, направленной на повышение собираемости платежей в бюджет городского поселения, проведение претензионной работы с неплательщиками, осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
- улучшение качества администрирования налоговых доходов главными администраторами доходов городского поселения;
- в целях содействия налоговым органам по администрированию ими доходов городского поселения следует продолжить работу по своевременному поступлению платежей в местный бюджет;
- проведение взвешенной политики в области предоставления налоговых льгот по местным налогам в местный бюджет;
Реализация мер должна являться необходимым условием повышения доходной части городского поселения и снижения рисков несбалансированности бюджета.

Дата создания: 20-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *