Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения поселок Старая Торопа № 1-1 от 29.01.2015г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Западнодвинского района Тверской области


74.5 Кб
скачать

16 от 26.05.2020

Российская Федерация

Совет депутатов

городского поселения поселок Старая Торопа

Западнодвинского района Тверской области

Четвёртый созыв

 

РЕШЕНИЕ

 

26.05.2020г.

пгт Старая Торопа           

                             №  16

 

«О внесении изменений в решение  Совета депутатов городского поселения поселок Старая Торопа № 1-1 от 29.01.2015г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Западнодвинского района Тверской области»

 

 

 

       В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации  (фед. закон № 145-ФЗ от 31.07.1998), Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тверской области  № 94-ЗО от 26.07.2005 «О межбюджетных отношениях в Тверской области», Законом Тверской области  № 13-ЗО от 18.01.2006 «О бюджетном процессе в Тверской области»,  нормативными правовыми актами Западнодвинского района Тверской области, Уставом муниципального образования  городское поселение поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области,  Совет депутатов городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области  РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета депутатов городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области от 29.01.2015 г. № 1-1 « Об утверждении положения о бюджетном процессе в городском поселении поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области» следующие изменения:

 Абзац 6 пункта 2.1. раздела 2 «Термины и понятия» изложить в новой редакции:

     «муниципальная программа городского поселения (далее – муниципальная программа) – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского поселения поселок Старая Торопа  Западнодвинского района Тверской области»

1.2 Пункт 1 подраздела 7 раздела 5 «Составление бюджета городского  поселения»  изложить в новой редакции:

 «1). Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения».

         1.3. Пункт 9 подраздела 7 раздела 5 «Составление бюджета городского поселения»  изложить в новой редакции:

      «9) При утверждении решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальным программам и не программным направлениям деятельности по главным распределителям средств к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта)».  

      1.4. Пункт 11 подраздела 7 раздела 5 «Составление бюджета городского поселения» исключить слово «внутренних».

      1.5. Подраздел 7 раздела 5 «Составление бюджета городского поселения» дополнить п.13,п.14,п.15 следующего содержания:

 «13) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)»;

«14) реестр источников доходов»;

«15) иные документы и материалы».

       1.6. Подраздел 7 раздела 5 «Составление бюджета городского поселения» дополнить абзацами следующего содержания:

 «В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете».

     1.7. Подраздел 6 Раздела 9 «Отчетность об исполнении бюджета городского поселения и контроль за его исполнением»  изложить в новой редакции:

«1.Объектами муниципального финансового контроля (далее объекты контроля) являются:

а) в сфере бюджетных правоотношений:

- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области;

- финансовый орган городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

-муниципальные учреждения городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области;

-муниципальные унитарные предприятия городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области;

-хозяйственные товарищества и общества с участием городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

-юридические лица (за исключением муниципальных учреждений городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области, муниципальных унитарных предприятий городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из   бюджета городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из  соответствующего бюджета и (или)  муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные   муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из   бюджета городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области и (или)   муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе  городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области;

б)  в сфере закупок:

-заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие закупочную деятельность для обеспечения муниципальных нужд городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования городское поселение поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета,  муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и   муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных   муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета,  муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса».

3. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования городское поселение поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (со финансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования городское поселение поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 8 настоящего  Порядка), которым предоставлены средства из   бюджета городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области».

 1.8. Подраздел 7 Раздела 9 «Отчетность об исполнении бюджета городского поселения и контроль за его исполнением»  изложить в новой редакции:

«Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

 Под проверкой в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

       Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками в целях осуществления  муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа  муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками в целях осуществления   муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками в целях осуществления  муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

       Под обследованием в целях настоящего Порядка понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.

Контрольные мероприятия в сфере закупок осуществляются посредством проведения проверок.».

 1.9. Подраздел 10 Раздела 9 «Отчетность об исполнении бюджета городского поселения и контроль за его исполнением»  изложить в новой редакции:

  1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

-   контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности  муниципальных учреждений;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Порядком условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения  муниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации  муниципальных программ, отчетов об исполнении  муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.

    -контроль за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

   - контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

- контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- контроль за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

  1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.»

 1.10. Подраздел 11 Раздела 9 «Отчетность об исполнении бюджета городского поселения и контроль за его исполнением»  изложить в новой редакции:

«При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений администрация  направляет:


     а) представление - это документ Администрации, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.

б) предписание- это документ Администрации, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо не устранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.

В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, органы внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.

По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего  муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.

В представлениях и предписаниях органа  муниципального финансового контроля не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия, подлежит обнародованию в установленном законом порядке и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации   Западнодвинского района  в разделе «Поселения. Городское поселение поселок  Старая Торопа».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу городского поселения поселок Старая Торопа Горского С.И.

 

 Глава   городского поселения

поселок  Старая Торопа                                                   С.И. Горский

 

Дата создания: 28-05-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *