ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.04.2019 г. пгт. Старая Торопа № 116
О внесении изменений в Порядок формирования,
утверждения и ведения планов-графиков закупок
для обеспечения муниципальных нужд администрации
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района, утвержденный постановлением
администрации городского поселения поселок Старая Торопа
№ 86 от 20.04.2015
Рассмотрев Протест прокурора Западнодвинского района Тверской области № 18-2019 от 29.03.2019 г. на постановление администрации городского поселения поселок Старая Торопа № 86 от 20.04.2015 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района», в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.08.2018 г. № 952 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», администрация городского поселения поселок Старая Торопа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации городского поселения поселок Старая Торопа Западнодвинского района, утвержденный постановлением администрации городского поселения поселок Старая Торопа № 86 от 20.04.2015 г.:
Пункт 5 Порядка изложить в новой редакции:
«5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем применения способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных частью 2 статьи 24 Федерального закона, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем применения способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемого Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.».
Изложить пункт 10 Порядка в новой редакции:
«10. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закрытым способом, за исключением случаев, указанных в пунктах 11 - 11.2 настоящих требований, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в сфере закупок».
Изложить пункт 11 Порядка в новой редакции:
«В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона - в день заключения контракта.».
1.4. Дополнить пунктом 11.1 Порядок в редакции:
«11.1. В случае осуществления закупок в соответствии с частями 2, 4 - 6 статьи 55, частью 4 статьи 55.1, частью 4 статьи 71, частью 4 статьи 79, частью 2 статьи 82.6, частью 19 статьи 83, частью 27 статьи 83.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона, за исключением случая, указанного в 11 настоящих требований, внесение изменений в план-график закупок по каждому такому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.».
1.5. Дополнить пунктом 11.2 Порядок в редакции:
«11.2. В случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), внесение изменений в план-график по каждому такому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня заключения контракта.».
1.6. Дополнить пунктом 13 Порядок в редакции:
«13. Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок, устанавливаемый администрацией городского поселения поселок Старая Торопа, должен предусматривать соответствие включаемой в план-график закупок информации показателям плана закупок, в том числе:
а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит обнародованию и размещению на сайте администрации Западнодвинского района в сети «Интернет» в разделе «Поселения. Городское поселение поселок Старая Торопа».
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского
поселения поселок Старая Торопа О.Л. Грибалёва