Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в городском поселении поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения поселок Старая торопа № 46 от 17.07.2017 г. (с изменениями от 18.08.2017 г. № 53; от 28.09.2017 г. № 61; от 25.10.2017 г. № 68; от 29.12.2017 г. № 88)


73 Кб
скачать

11 от 30.03.2018

 

 

Российская Федерация
Совет депутатов
городского поселения поселок Старая Торопа
Западнодвинского района тверской области
Третий созыв

РЕШЕНИЕ

30.03.2018 г. пгт. Старая Торопа № 11

О внесении изменений в Положение о муниципальной 
службе в городском поселении поселок Старая Торопа 
Западнодвинского района Тверской области, утвержденное 
решением Совета депутатов городского поселения поселок 
Старая торопа № 46 от 17.07.2017 г. (с изменениями от 
18.08.2017 г. № 53; от 28.09.2017 г. № 61; от 25.10.2017 г. № 68;
от 29.12.2017 г. № 88)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тверской области от 09.11.2007 №121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области", руководствуясь Уставом муниципального образования Городское поселение поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области, Совет депутатов городского поселения поселок Старая Торопа РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Положение о муниципальной службе в городском поселении поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области:

1.1. Пункт 1 статьи 9 «Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» изложить в новой редакции:

«1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, установленный муниципальными правовыми актами (далее - соответствующий перечень), муниципальные служащие, замещающие указанные должности, а также муниципальные служащие, замещающие должности, не включенные в соответствующий перечень, и претендующие на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем, за исключением граждан, претендующих на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лица, замещающего указанную должность, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, который установлен для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Тверской области».
1.2. Пункт 1.1 статьи 9 «Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» изложить в новой редакции:
« 1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, в том числе муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, обязан ежегодно в порядке, указанном соответственно в абзацах первом или втором настоящей части, в сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Тверской области, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.»
1.3. Второй абзац пункта 1.1 статьи 9 «Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» изложить в новой редакции:

«Сведения, указанные в абзацах первом и втором настоящей части, представляются в сроки и по форме, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Тверской области.»
1.4. Дополнить пунктом 1.3 статью 9 «Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» изложить в редакции:
«1.3. Граждане, претендующие на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицо, замещающее указанную должность, представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Губернатору Тверской области в порядке, установленном для представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.»
1.5. Изложить пункт 1.2 статью 9 «Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» изложить в новой редакции:
«1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, в том числе муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - контроль за расходами) осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами.»
Контроль за расходами осуществляется уполномоченным Правительством Тверской области исполнительным органом государственной власти Тверской области по реализации государственной антикоррупционной политики в Тверской области в случаях, установленных Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
1.6. Дополнить пунктом 1.4 статью 9 «Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» изложить в новой редакции:
«1.4. Решение об осуществлении контроля за расходами принимается Губернатором Тверской области или уполномоченным им должностным лицом в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" на основании письменного ходатайства представителя нанимателя или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя.
1.7. Изложить пункт 6.1 и 6.2 статьи 9 «Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» изложить в новой редакции:
«6.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, а также муниципальными служащими, замещающими должности, не включенные в соответствующий перечень, и претендующими на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем, достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением случая, установленного частью 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном для проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, а также проверки соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами.

6.2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицом, замещающим указанную должность, достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, ограничений, запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется по решению Губернатора Тверской области в порядке, который установлен для проверки достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Тверской области, и лицами, замещающими муниципальные должности в Тверской области, а также проверки соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в Тверской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами».

1.8. Считать утратившим силу Приложение № 3 «Положение о проведении аттестации муниципальных служащих городского поселения поселок Старая Тропа Западнодвинского района Тверской области» к Положению о муниципальной службе в городком поселении поселок Старая Торопа Западнодвинского района Тверской области.

1.9. Дополнить приложением № 12 «Порядок заключения договора о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином» к положению в редакции:
Приложение 12
Порядок
заключения договора о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином

1. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) заключается между органом местного самоуправления и гражданином и предусматривает обязательство гражданина по прохождению муниципальной службы в указанном органе местного самоуправления в течение установленного срока после окончания обучения.
2. В соответствии с Федеральным законом право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении (далее - конкурс) имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Гражданин, участвующий в конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения, установленного договором о целевом обучении, соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы.
3. Договор о целевом обучении может быть заключен с гражданином один раз.
4. Конкурс объявляется органом местного самоуправления и проводится конкурсной комиссией.
Формирование конкурсной комиссии и порядок ее деятельности определяется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
5. Объявление о проведении конкурса подлежит официальному опубликованию (обнародованию) органом местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, а также размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за один месяц до даты проведения конкурса.
6. В объявлении указываются группы должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения; квалификационные требования к этим должностям (требования к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей); перечень документов, представляемых на конкурс; место и время их приема; срок, до истечения которого принимаются указанные документы; дата, время и место проведения конкурса; проект договора о целевом обучении.
7. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением фотографии;
в) паспорт;
г) заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);
д) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
е) документ образовательной организации, подтверждающий, что гражданин впервые получает среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения в образовательной организации за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
8. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе конкурсной комиссией проводится заседание, на котором без участия граждан, претендующих на заключение договора о целевом обучении, проверяется полнота представленных ими документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, и оценивается соответствие граждан требованиям, предъявляемым к кандидатам на должности муниципальной службы, с учетом получаемого образования.
При выявлении противоречивых сведений в документах, представленных гражданином в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, по решению руководителя органа местного самоуправления осуществляется проверка достоверности и полноты персональных данных и иной информации, содержащейся в указанных документах.
Гражданин не допускается к участию во втором этапе конкурса в следующих случаях:
а) в связи с несоответствием гражданина требованиям, установленным пунктами 2 и 3 настоящего Порядка;
б) в случае выявления недостоверных или неполных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и невозможности устранить эти недостатки в ходе проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта.
Результатом первого этапа конкурса является допуск к участию во втором этапе конкурса либо отказ в допуске. Решение оформляется протоколом конкурсной комиссии.
В течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсная комиссия письменно информирует граждан о результатах первого этапа конкурса.
Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 15 рабочих дней после дня проведения первого этапа конкурса.
Личное участие граждан во втором этапе конкурсного отбора обязательно.
Второй этап конкурса заключается в оценке конкурсной комиссией теоретических знаний граждан путем проведения индивидуального собеседования.
Гражданам задается по десять вопросов на знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и законодательства Тверской области о муниципальной службе и местном самоуправлении по единому перечню вопросов, подготовленных конкурсной комиссией.
По итогам проведения индивидуального собеседования каждый член конкурсной комиссии выставляет претенденту баллы исходя из следующего критерия: один правильный ответ равен одному баллу, неправильный ответ - ноль баллов, которые суммируются.
Победителем признается гражданин, набравший наибольшее количество баллов.
В случае, если по результатам второго этапа конкурса каждый из граждан, участвующих в конкурсе, набрал менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия принимает решение о том, что в результате проведения конкурса не был выявлен победитель (победители) конкурса.
В случае, если несколько граждан, участвующих в конкурсе, набрали одинаковое количество баллов, составляющее 50 процентов от их максимально возможного количества или более, решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Конкурс признается несостоявшимся в случае:
- если по окончании установленного в объявлении о конкурсе срока не поступило заявлений и документов на участие в конкурсе;
- явки на второй этап конкурса менее двух граждан, допущенных к участию во втором этапе конкурса;
- если по результатам первого этапа конкурса не осталось граждан, отвечающих требованиям, предусмотренным пунктами 2 и 3 настоящего Порядка;
- если по результатам первого этапа конкурса выявлен один гражданин, подавший заявление на участие в конкурсе, отвечающий требованиям, предусмотренным пунктами 2 и 3 настоящего Порядка.
9. Результатом проведения конкурса являются определение конкурсной комиссией победителя и принятие решения органом местного самоуправления о заключении договора о целевом обучении.
10. Гражданам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах в письменной форме в течение десяти дней со дня принятия решения органом местного самоуправления о заключении договора о целевом обучении.
11. Договор о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином, признанным победителем конкурса, заключается в письменной форме не позднее чем через 45 дней со дня принятия решения по результатам конкурса.
12. В договоре предусматривается обязательство гражданина проходить муниципальную службу в органе местного самоуправления после получения им документа о высшем или среднем профессиональном образовании в течение срока, установленного договором о целевом обучении.
Указанный срок не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении, но не более пяти лет.
13. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами за счет собственных средств.
14. Граждане, участвовавшие в конкурсе, вправе обжаловать результаты конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на сайте администрации Западнодвинского района в сети «Интернет» в разделе «Открытые данные поселений. Городское поселение поселок Старая Торопа».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу городского поселения поселок Старая Торопа Горского С.И.


Глава городского поселения 
поселок Старая Торопа С.И. Горский

Дата создания: 27-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *